04-slovo-i-ego-leksicheskoe-znachenie-sinonimyi-antonimyi-omonimyi.pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Форма урока: воображаемое путешествие в Страну-Океанию Орфографических Знаний. Цель урока: 1. Обобщить знания о написании безударных гласных, парных согласных и непроизносимых согласных в корне слова; 2. Уточнить знания об особенностях проверочных слов и способах проверки; 3. Обогащать письменную речь образностью на таком этапе урока, как творческая работа детей;
Комментарий: урок русского языка в 4 классе на тему «Представляем ещё одну часть речи» построен в соответствии с требованиями системно-деятельностного подхода. Тип урока – «открытие» новых знаний. Тема «Представляем ещё одну часть речи» изучается в разделе как самостоятельная по УМК «Гармония», учебник М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «Русский язык», часть 1, Ассоциация XXI век, 2014 год. В конспекте указаны этапы урока в соответствии с технологией развития критического мышления, прослеживается три стадии критического мышления: I. Стадия вызова. Самоопределение к деятельности. Эмоциональный настрой. Мотивация. Актуализация знаний. II. Стадия осмысления. Постановка учебной задачи. Открытие нового знания. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. III. Рефлексия. Домашнее задание. К уроку есть приложения, презентация и фото.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее