Разработка урока русского языка во 2 классе по теме « Приставка – часть слова»

28 января 2014
• познавательные: развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; доказывать своё мнение. коммуникативные: формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности: в парной и групповой работе.; учитывать разные мнения . • регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия;
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
На уроке необходимо актуализировать знания о корне и однокоренных словах. Выявить уровень знаний детей по данной теме, повторить общие сведения о родственных словах, наличии в них общей смысловой части; формирование умения находить в тексте однокоренные слова, отличать эти слова от слов с корнями-омонимами; Развивать критическое мышление, речь, орфографическую зоркость, внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать.Отрабатывать каллиграфию письма. Воспитывать умения общаться и работать в группах, интерес к родному языку
Технологическая карта и презентация по теме "Состав слова", 3 класс
Технологическая карта урока. Звонкие и глухие согласные на конце слова. 2 класс. Цель урока: - актуализация и конкретизация знаний учащихся о парных звонких и глухих согласных; - формирование знаний о способах проверки слов с парными согласными на конце; - формирование умения применять полученные знания на практике; - совершенствование умения распознавать слова с парными согласными на конце; - развитие слуховой и оперативной памяти; - развитие логического и творческого мышления, умения делать выводы; - развитие устной и письменной речи учащихся; - развитие орфографической зоркости учащихся; - формирование познавательной мотивации; - воспитание бережного отношения к животным; - воспитание чувства взаимопомощи и сотрудничества при работе в парах; - воспитание аккуратности при работе.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее