Проектная деятельность на уроке русского языка в 3 классе.

13 апреля 2013

План-конспект урока по проектной деятельности на уроке русского языка в 3 классе.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Планирование по всем четвертям с пояснительной запиской
Урок русского языка в виде решения проектной задачи. Цель урока: Более глубокое усвоение обучающимися способов нахождения главных и второстепенных членов предложения через решение проектной задачи. Результат проектной деятельности: памятки для обучающихся младших классов, сделанные детьми в результате проектной деятельности.
Работая над проектом, школьники имеют максимальную возможность для самореализации. Обязательная задача учителя – дать возможность каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела. Данная технология создаёт ситуацию успеха и радости, способствует формированию положительной самооценки и служит стимулом дальнейшей работы. Применение проектной технологии на уроках дает возможность ребёнку работать творчески, способствуют развитию любознательности, повышают активность, приносят радость, формируют у ребёнка желание учиться. Учащиеся спокойно отвечают у доски, не боясь сделать ошибку при ответе, стараются четко и ясно излагать свои мысли (общекультурная, учебно-познавательная компетенции), не боятся высказать свою точку зрения (личностное самосовершенствование.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее