Овладеть словом – значит усвоить правописание и нормы употребления в речи. Хорошо поставленная работа, во-первых, обеспечивает своевременное умственное и речевое развитие детей, во-вторых способствует глубокому усвоению программного материала, в-третьих, обогащает лексический запас учащихся. Разнообразие форм словарной работы с учетом современных методик повышает качество усвоения материала, обеспечивает мотивацию обучения. Овладение словарным словом литературного языка является необходимым условием освоения обучающимися родного языка: его правильного словоупотребления, и, наконец, используемые приемы способствуют развитию у младших школьников орфографической зоркости. А результатом применения данных приемов является грамотное письмо.
Виды работ над словарными словами.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Презентационный материал для уроков.Одной из основных задач обучения детей младшего школьного возраста является развитие речи учащихся. Критерием сформированности речи детей является умение использовать в своей речи слова с противоположными значениями – антонимы. Контрастные образы, противопоставление противоположных героев типичны для текстов, включенных в содержание программы обучения русскому языку и чтению в начальных классах. К сожалению, работа, направленная на выделение контрастных образов, проводится на уроках очень редко. Для того, чтобы дети умело использовали в речи слова-антонимы, необходимо правильно организовать работу с подобными словами. Каждый урок русского языка, по возможности, должен включать в себя упражнения, направленные на работу с антонимами. Только проведение систематической работы позволит обеспечить правильность и глубину усвоения знаний.

Сборник предназначен для формирования навыков письма в период обучения грамоте.

Дидактическая игра в виде презентации учит различать одушевленные и неодушевленные имена существительные. Развивает память и внимание.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее