Технологическая карта урока по окружающему миру с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций»
Урок окружающего мира во 2 классе в педагогической системе НФТМ-ТРИЗ. НФТМ-ТРИЗ – Непрерывное формирование творческого мышления и развития творческих способностей с активным использованием теории решения изобретательских задач.
Конспект урока окружающего мира, разработанный в логике системно-деятельностного подхода и с учетом формирования компонентов функциональной грамотности.
Данная тема является актуальной, так как беречь воздух – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы. На уроке были использованы эффективные педагогические технологии: проектная, здоровьесберегающая, индукция, проблемного обучения, ИКТ- технология. Применение элементов данных технологий позволяет реализовать принцип деятельностного подхода, функциональной грамотности. Урок объяснения нового материала по теме "Воздух" рассчитан так же для учеников с ОВЗ. Цель учебного занятия при работе с классом: сформулировать умения определять свойства воздуха. Задачи учебного занятия при работе с классом: 1. Акцентирование на овладении новыми понятиями. 2.Формирование и углубление представлений о свойствах воздуха. 3. Раскрытие практической, социальной значимости воздуха в жизни человека.
Урок открытия новых знаний. Урок проводится с целью обогатить знания о разнообразии профессий, о значимости каждой из них. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету. Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
Цель урока:дать понятия «потребность», «товар», «услуга», «экономика» в игровой форме для лучшего восприятия и понятия данных терминов.
Урок освоения нового знания . Цель урока: создать условия для формирования знаний об экологии как науке о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, учить основам экологической грамотности, понимать, что такое экологическая безопасность и необходимость выполнения правил экологической безопасности в повседневной жизни.
Данная тема является актуальной, так как беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы. Человек, к сожалению, не всегда во время бережно и рационально использует водные ресурсы. На уроке были использованы эффективные педагогические технологии: проектная, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ- технология. Применение элементов данных технологий позволяет реализовать принцип деятельностного подхода, функциональной грамотности. В процессе урока обучающиеся должны не только усвоить систему знаний о водных богатствах , но понять значение экологически чистой воды для природы и человека, правильно и бережно относиться к воде.
Что такое погода? Как она меняется? Как предсказывают погоду? Даем представление о работе метеослужб, учимся проводить наблюдения и предсказывать погоду по местным признакам изменений в живой природе.
урок окружающего мира по экологии. можно применять как внеклассное мероприятие в начальной школе.
Обучающиеся начальной школы используют различные источники информации. Наряду с учебной и научной литературой, ребята активно используют интернет. Но, в силу своего возраста, им сложно отличить правду от лжи, фейк, размещенный с целью ввести в заблуждение от достоверного источника. Этому стоит уделять особое внимание, начиная с младшего школьного возраста. Особенно остро эта проблема встала в последние годы. В связи с введением дополнительных антиковидных мер, ученики рано познакомились с интернет сетью, поисковиками при дистанционном обучении. Учителя должны помочь им безопасно начать и продолжить это путешествие. На данном уроке мною затронут переход от поиска информации в прошлом к поиску информации в настоящем. В контекст урока вплетено обсуждение по правилам работы с сетью интернет, выстраивается схема правил работы с информацией. Сейчас очень активно идет обсуждение полетов в космос, запуск съемочной группы. Наряд с этим, в сети можно заметить деление пользователей на два типа: на тех, кто утверждает, что Земля шарообразна; и тех, кто пропагандирует плоское строение Земли. На уроке я и решила предложить ученикам порассуждать на данную тему.
Урок обобщения знаний учащихся о природе, о взаимосвязях между живой и неживой природой, о растениях и животных, о правилах поведения в природе
Систематизирование знаний о разнообразии растений на Земле (в Тверской области).
Урок в 3 классе по развивающей программе Л.Д. Занкова
конспект занятия по окружающему миру в 3 классе "Опорно-двигательная система"
Урок знакомит учащихся с логическими операциями и приоритетом их выполнения; отрабатываются умения составлять логические выражения, соответствующие сложным высказываниям и определять истинность сложных высказываний, связанных логическим умножением, сложением и отрицанием
Знакомство с разнообразием водоемов Саратовской области. Расширение и углубление природоведческих знаний учащихся. Формирование представлений учащихся о естественных и искусственных водоёмах края, дать понятие , что такое водоток
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Кто что ест». Тип урока - открытие новых знаний. Урок сопровождается показом электронной презентации. На уроке используются частично-поисковый, словесно-наглядный и практический методы обучения, т.е знания не предлагаются в готовом виде, их необходимо добывать самостоятельно. Обучающиеся самостоятельно рассуждают, решают возникающие познавательные задачи, анализируют, обобщают, делают выводы, работая фронтально, в группах и парах.
Обратите внимание! 15 - 19 февраля 2021 года пройдет Федеральный проект по непрерывному профессиональному развитию преподавателей начальных классов

Вы получите:

  • Бесценный опыт ведущих учёных;
  • Доступ к трансляции всех дней предметной недели;
  • Записи открытых уроков;
  • Приёмы подготовки школьников к олимпиадам;
  • Практику составления рабочих программ на основе авторской методики;
  • Правила действия единого орфографического режима в школе;
  • Практику лучших учителей;
  • Презентации и методические материалы.

А также документы:

  • Диплом участника предметной недели
  • Сертификат участника предметной недели
  • Благодарность участнику предметной недели за обобщение и распространение передового педагогического опыта
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Начальная школа
3692
PowerPoint для современного учителя начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1374
Программа профессиональной переподготовки
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1853
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3117
Формирование навыка смыслового чтения и достижение результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1788
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее