Методическая разработка урока по предмету «Окружающий мир» по теме «Живая и неживая природа» 1 класс

Урок по предмету «Окружающий мир» проводится в форме комбинированного урока, который позволяет ознакомить младших школьников с темой «Живая и неживая природа», закрепить и обобщить полученные знания. Работа по предмету ведется по программе развивающего обучения Л.В. Занкова.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

В ходе урока обучающиеся узнают о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека. Материалы урока можно использовать и во внеурочной деятельности, на беседах с ребятами в летних оздоровительных лагерях. Урок разработан учителями Н.Бойко, Н.Конченко, Н.Старшиной.

Знакомство с географическим положением Арктики, ее особенностями, растительностью и животным миром, ролью человека в жизни Арктики с использованием средств ИКТ.

Урок проводится во 2 классе ( система Занкова). Цель: Изучение грибов, знание их особенностей. Грибы съедобные и несъедобные, их разнообразие. Задачи:1. Формировать экологическую грамотность; обучать безопасному поведению в природе, различать ядовитые грибы.2. Формировать общеучебные умения: воспринимать проблему, выдвигать гипотезу, добывать информацию в дополнительной литературе, делать обобщения, выводы. 3.Самостоятельно проводить наблюдения. 4.Осуществлять группировку объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее