Конспект урока в 4 классе по предмету "Окружающий мир"

02 декабря 2012

Урок разработан в форме обобщающего урока-путешествия "По природным зонам России". УМК "Школа России".

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данный урок разработан в форме игры-путешествия. Цель урока - обобщить и систематизировать знания учащихся по истории Древней Греции. Дополнительно к уроку необходимо подготовить наглядный материал и музыкальное сопровождение, которое указано в конспекте.

Логика в отличии от многих теоретических и прикладных наук не имеет собственного содержания и может выполнять только инструментальную, технологическую функцию в отношении человеческой деятельности и мышления. Обучение логическому мышлению основывается на формирование определенных компетенций. В процессе логического мышления происходит использование различных умений и навыков в различных ситуациях. Представленная разработка урока составлена на основе наиболее значимых мыслительных (логических) операций. Постановка цели деятельности, выявление противоречий, формирование гипотез, их решение и проверка (т.е. основные логические операции: обобщение, анализ, синтез, абстракция, конкретизация) делают сами обучающиеся. Результаты по формированию компетенций могут быть достигнуты при использовании на уроке работы в малых группах.
Технологическая карта урока по окружающему миру с использованием технологии смешанного обучения, модель «Ротация станций»
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее