Урок «Физическая карта России". Окружающий мир

Тема «Физическая карта России. Условные обозначения на карте. Работа с физической и контурной картами России. Крупные равнины и горы, моря, реки, озёра»


Окружающий мир. Урок 6. Географич. карта.docx

Скачать

   
Комментарии

Похожие материалы

Физика профессии

предлагаю презентацию на тему "Физика в профессии", которую мы представили с учеником 9 класса нашей школы на районном одноименном конкурсе в марте 2010 г.

0

Элективный курс «Загадки истории» (9 кл.)

Элективный курс «Загадки истории» рассчитан на 12 часов в 9 классе и нацелен на то, чтобы через знакомство с современными точками зрения на спорные, необъяснимые исторические факты всемирной и отечественной истории, повысить мотивацию школьников к дальнейшему изучению предмета на профильном уровне, а также привить им интерес к исследовательской деятельности в данной области. К программе курса прилагаются презентация одной из тем и методические разработки двух занятий.

0

Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах

Богапова Зухра Фаризановна Татарстан, город Казань Кировский район, гимназия № 4 Предмет: русский язык Класс: 2б Тема: «Повторение написания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах». Основная цель: 1. умение писать слова с сочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн в словах; 2. развитие речи детей, развитие творческого мышления; увеличение словарного запаса; 3. воспитание усидчивости, самостоятельности. Методические рекомендации по использованию проекта: Данная презентация используются при объяснении и повторении учебного материала. Достоинства работы:  Данная разработка урока позволяет в игровой форме объяснить тему. Занимательные, игровые моменты активизируют познавательную деятельность учащихся.  Смена различных видов деятельности повышает умственную активность.  На уроке используется большой наглядный материал.  Некоторые моменты урока затрагивают вопросы экологического воспитания.  Использование рифмованных правил.  Использование гиперссылок.  Вставка звуков: голоса птиц, зверей, музыка.  Использование сканированных иллюстраций.  Связь с уроками природоведения и чтения.  Упражнения на логическое мышление:  найди лишнее слово,  отгадай загадки,  сгруппируй слова по признаку.  Стихи собственного сочинения на экологическую тему.  Кроссворд.  Забавные сюжеты из жизни животных.  Юмор («динозавр чавкает», « взрослые учат молодых ).  Познавательные моменты о природе (камыш).  Урок-сказка с игровыми моментами:  открой ворота замка,  одолей дракона,  помоги сразиться с врагами,  загадай желание с Фионой.  Использование видеосюжетов, анимации, анимационных картинок.  Использование интересных концовок к урокам: «сделал дело, гуляй смело», «вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец».  Урок с элементами викторины  Развитие творческого мышления: сочини сказку, закончи сказку.  Использование программы Paint.

0
Наверх