конспект урока по окружающему миру по теме «Водные богатства» 2класс

Данная тема является актуальной, так как беречь воду – это значит беречь жизнь, здоровье, красоту природы. Человек, к сожалению, не всегда во время бережно и рационально использует водные ресурсы. На уроке были использованы эффективные педагогические технологии: проектная, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ- технология. Применение элементов данных технологий позволяет реализовать принцип деятельностного подхода, функциональной грамотности. В процессе урока обучающиеся должны не только усвоить систему знаний о водных богатствах , но понять значение экологически чистой воды для природы и человека, правильно и бережно относиться к воде.
урок окружающего мира.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ: Дать ученикам представление о диких и домашних животных. ЗАДАЧИ: 1.Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; 2.Учить безошибочно распределять животных на диких и домашних; развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы. 3.Воспитывать бережное отношение к природе, расширять детский кругозор. ТИП УРОКА: комбинированный. МЕТОДЫ: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа. ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, тетрадь, доска, таблицы.
Цель: обобщить знания о семье; показать, что быт семьи связан с обязанностями каждого члена семьи, что в семье все заботятся друг о друге; убедить учащихся в необходимости соблюдать правила безопасности при выполнении домашних работ, опасаться незнакомых людей на улице, находясь в доме без старших; продолжить развитие логического мышления; продолжить воспитание уважительного отношения к старшим. Оборудование:  ребус (карточки с зашифрованными словами, с кодом (18 шт.));  таблица с фрагментом генеалогического древа семьи (2 шт.);  рисунок семьи;  рисунок по ТБ;  тест (19 листов).
На уроке учащиеся знакомятся с понятиями «часть света» и «материк»; учатся узнавать и показывать на карте все части света, материки и океаны. Применяется ИКТ.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее