Конспект урока в малокомплектной школе 2,4 класс "Екатерина Великая". "Водные богатства"

Конспект урока в малокомплектной школе 2,4 класс "Екатерина Великая". "Водные богатства"
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
окружающий мир 3 класс Тема урока: «Животноводство » является 5 из раздела «Чему учит экономика?» На тему отводится 1 час. На уроке прослеживались все этапы ( орг. момент, актуализация знаний, объяснение нового материала, закрепление изученного материала, вывод, дом. зад., рефлексия) Урок тесно связан, с предыдущими и является продолжением в изучении раздела. Содержание урока соответствует возрастным особенностям учащихся. По типу – это урок открытие новых знаний. Цель урока: познакомить с животноводством как отраслью сельского хозяйства. Перед собой я ставила следующие задачи: обобщить знания учащихся о растениеводстве; актуализировать знания о домашних животных; помочь выявить особенности животноводства; расширять и углублять природоведческие знания учащихся;
Цели: – формировать понятие о симметрии как о законе красоты и гармонии; – перекинуть для учащихся мостик от плоских рисунков объектов, к реальным (объёмным) симметричным объектам окружающего мира; – закрепить знания учеников о способах определения симметричности предметов и фигур; – продолжить развития воображения, наблюдательности, внимания; – продолжить воспитание эстетических чувств. Оборудование: изображения сказочных героев, магнитная запись, набор иллюстраций с изображением симметричных объектов, рисунки для индивидуальных заданий, плоские зеркала.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее