Открытый урок окружающего мира по теме "Разнообразие животных"

13 февраля 2017
«Окружающий мир 2 класс» Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков Тема урока: « Разнообразие животных». Цель: познакомить с новой классификации животных и их групповыми признаками. Тип урока: урок «открытия» новых знаний. Методы обучения: проблемный, поисковый, словесный. Приемы ТРКМЧП: кластер, концептуальная таблица, схема "Фишбоун". Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства обучения: учебник, раздаточный материал, компьютер, проектор.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель: обобщить знания о семье; показать, что быт семьи связан с обязанностями каждого члена семьи, что в семье все заботятся друг о друге; убедить учащихся в необходимости соблюдать правила безопасности при выполнении домашних работ, опасаться незнакомых людей на улице, находясь в доме без старших; продолжить развитие логического мышления; продолжить воспитание уважительного отношения к старшим. Оборудование:  ребус (карточки с зашифрованными словами, с кодом (18 шт.));  таблица с фрагментом генеалогического древа семьи (2 шт.);  рисунок семьи;  рисунок по ТБ;  тест (19 листов).
Данный урок построен на основе технологии развития критического мышления через чтение и письмо. На уроке соблюдены три основных стадии технологии: вызов, осмысление, рефлексия. Стадия «Вызов» актуализирует и обобщает имеющиеся у учеников знания по данной теме; вызывает устойчивый интерес к изучаемой теме; мотивирует ученика к учебной деятельности; побуждает к активной работе не только на уроке, но и дома. На стадии "Вызова" используются приёмы "Кластер", "Знаю. Хочу узнать. Узнал". На стадии "Осмысления" учащиеся самостоятельно получают новую информацию и осваивают различные способы работы с ней. На данном этапе актуальны приёмы работы - выделение ключевых слов, составление опорной схемы. На этапе "Рефлексии" учащиеся самостоятельно анализируют удалось ли им достичь поставленной цели. Используется приём "Синквейн".
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее