Реализация ФГОС предполагает решение таких задач как: развитие устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности т.д. Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний.
Известно, что умение учиться – это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества» (Г. А. Цукерман). Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является не индивидуальная работа под руководством сколь угодно чуткого взрослого, а сотрудничество в группах совместно работающих детей.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Тема: «Вода и её свойства».
Тип урока: изучение нового материала.
Технологии: технология деятельностно - практического метода обучения, ИКТ,
проблемного обучения, технология оценивания учебных успехов, личностно-ориентированного обучения, здоровье-сберегающие технологии.
Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность.
ТЕМА УРОКА:
ЦЕЛИ: Дать ученикам представление о диких и домашних животных.
ЗАДАЧИ:
1.Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных;
2.Учить безошибочно распределять животных на диких и домашних; развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы.
3.Воспитывать бережное отношение к природе, расширять детский кругозор.
ТИП УРОКА: комбинированный.
МЕТОДЫ: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа.
ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, тетрадь, доска, таблицы.