Организация групповой работы на уроках в начальной школе

29 февраля 2016
Реализация ФГОС предполагает решение таких задач как: развитие устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности т.д. Любой учитель, тем более учитель, работающий в системе развивающего обучения, стремится воспитать ученика, умеющего учиться, стремится обучить детей умению спорить, отстаивать свое мнение, задавать вопросы, быть инициативным в получении новых знаний. Известно, что умение учиться – это «новообразование, которое в первую очередь связано с освоением формы учебного сотрудничества» (Г. А. Цукерман). Психологи давно определили, что «инкубатором» самостоятельного мышления, познавательной активности ребенка является не индивидуальная работа под руководством сколь угодно чуткого взрослого, а сотрудничество в группах совместно работающих детей.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тема: «Вода и её свойства». Тип урока: изучение нового материала. Технологии: технология деятельностно - практического метода обучения, ИКТ, проблемного обучения, технология оценивания учебных успехов, личностно-ориентированного обучения, здоровье-сберегающие технологии. Цель: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность.
ТЕМА УРОКА: ЦЕЛИ: Дать ученикам представление о диких и домашних животных. ЗАДАЧИ: 1.Познакомить с отличительными особенностями диких и домашних животных; 2.Учить безошибочно распределять животных на диких и домашних; развивать умение группировать, сравнивать, анализировать, делать выводы. 3.Воспитывать бережное отношение к природе, расширять детский кругозор. ТИП УРОКА: комбинированный. МЕТОДЫ: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический, самостоятельная работа. ОБОРУДОВАНИЕ: учебник, тетрадь, доска, таблицы.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее