Разработка урока по предмету «Окружающий мир» (2 класс)
учителя начальных классов Фоминой Е. Н.
УМК «Школа 2100»
Тема: «Путешествие по странам Азии»
Тип урока: урок получения новых знаний.
Методы: исследовательский, иллюстративный, частично-поисковый, проблемный, объяснительно-репродуктивный.
Формы: фронтальная, индивидуальная, дифференцированная, работа в парах.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, учебник, рабочая тетрадь.
Цели урока.
1-я линия развития – знакомство с целостной картиной мира.
1) Познакомить с важнейшими странами Азии, населяющими их людьми и их достижениями.
2) Найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений.
3) Научить использовать карты для получения информации.
2-я линия развития – уметь определять своё отношение к миру.
4) Уважительно относиться к другим народам, живущим на земле.
Задачи:
Образовательные:
формировать знания о природе Азии, о достижениях, достопримечательностях этих стран и народах их населяющих;
учить выделять существенную информацию из научно-познавательного текста.
Развивающие:
развивать познавательный интерес, устную речь обучающихся, логическое мышление;
совершенствовать навыки установления причинно-следственных связей, сравнения, синтеза и классификации объектов по заданным критериям.
Воспитательные:
прививать интерес к предмету, к познанию окружающего мира;
создать условия для позитивного диалога и коллективного обсуждения с учителем и одноклассниками проблем и вопросов;
поддерживать мотивированное, аргументированное суждение по теме урока.
Универсальные учебные действия (УУД):
Регулятивные:
понимать учебную задачу;
планировать свое высказывание и действия в течение урока;
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
Познавательные:
анализировать объекты окружающего мира, таблицы, рисунки с выделением отличительных признаков;
выделять существенную информацию из литературы разных типов;
проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении заданий.
Коммуникативные:
слушать партнера по общению и деятельности;
строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
Личностные:
мотивация к творческому труду, работе на результат, бережное отношение к материальным и духовным ценностям в ходе освоения новых знаний;
доброжелательное отношение к окружающим, стремление прислушиваться к чужому мнению.
Планируемые результаты:
Предметные:
находить и показывать на карте крупнейшие азиатские страны: Китай, Японию, Индию;
называть главные достопримечательности, особенности климата и рельефа азиатских стран.
Метапредметные:
понимать учебную задачу урока, стремиться ее выполнять и оценивать свои достижения;извлекать информацию из учебника и другой литературы.
Личностные:
проявлять целостное восприятие окружающего мира.
Педагогические технологии:
технология проблемно-диалогическая;
информационно-коммуникационная технология;
проблемно-поисковая технология;
здоровье-сберегающая технология.
konspekt-uroka-po-okruzhayuschemu-miru.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
урок по изучению нового материала,построен в занимательной форме, представлена работа в группах.
Создать условия для выяснения путем проведения опытов свойств воздуха и значения воздуха в природе; способствовать развитию умения фиксировать и анализировать результаты практической деятельности.
В данном уроке чётко выделены все этапы работы- от проверки домашнего задания до закрепления нового материала. Построен урок в форме исследования, где дети являются не пассивными слушателями, а непосредственно принимают участие в изучении нового материала. используются различные формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, в парах.Часто меняющиеся виды деятельности помогают удерживать внимание учеников на протяжении всего урока.Весь урок они активны: отгадывают загадки,кроссворд, проводят эксперименты, слушают выступления своих одноклассников, учителя и делают выводы.В ходе урока предлагаются задания на внимание, которые способствуют развитию наблюдательности, мышления и памяти.На этапе закрепления полученных знаний проводится практическая работа.
В качестве приложения к уроку используется презентация.На слайды вынесена основная информация, необходимая для зрительного восприятия учениками нового материала.
Комментарии