Задачи урока: • формирование понятия «переводная литература»; • познакомить с литературной сказкой; • учить работать с повествовательным текстом: определять тему и главную мысль, основное содержание произведения, давать характеристику героям сказки; • учить работать с книгой, сравнивать книги, находить нужное произведение в книге; учить работать в паре.
Презентация к уроку обучения грамоте разработана для интерактивной доски.
Конспект урока сообщения новых знаний. Различные виды работы с текстом для формировния читательской грамотности.
Урок литературного чтения в 3 классе
Конспект и презентация урока литературного чтения по теме: С.Лагерлёф «Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями», 3 класс
Русский язык 2 класс Программа «Школа 21 века» Тема урока «Один текст-разные заголовки» Тип урока: Изучение нового материала Цель урока: Отработка умения подбирать разные заголовки к одному тексту, наблюдать за связью заголовка и основной мыслью текста.
знакомство с рассказом Д. Н. Мамина-Сибиряка «Приёмыш»
УМК "Школа России" Л. Н. Толстой " Старый дед и внучек".
Урок обучения грамоте проводится с целью отработать умение соотносить звук и букву, выделять звуки из слова, определять ударный слог, давать характеристику звуку.
:Цель узнать сведения из биографии И.А. Бунина, продолжать работу над формированием навыка выразительного чтения поэзии. В данном материале прописана деятельность, направленная на достижение личностных. метапредметных и предметных результатов, поставлены задачи к каждому этапу урока, представлены виды деятельности по ФГОС.
Презентация по теме ""Какие бывают сказки?"
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России"
Интегрированный урок по литературному чтению и музыке по теме: "Поэзия и музыка". Урок с применением ЭОР. Учеб
Познакомить учащихся со стихотворением А. Прокофьева «Как на горке, на горе»; продолжить работу над формированием беглого, осмысленного чтения; расширить и активизировать словарный запас учащихся; отрабатывать технику чтения.
Урок литературного чтения в 3 классе.Тема урока: А. Куприн «Слон» Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Цель: Ознакомить с рассказом Куприна “Слон”, дать представление о жизни и творчестве писателя, учить понимать поступки героев и их эмоциональное состояние, рассуждать, делать выводы о том, что происходит в душе героев рассказа, что их волнует и что является мотивом поступков, создать условия для формирования читательской грамотности учащихся Учебные задачи, направленные на достижение: предметных результатов обучения - эмоционально и осознанно воспринимать художественный текст, выявлять его особенность, главную мысль; - отвечать на вопросы по содержанию художественного текста, соотносить впечатления со своим жизненным опытом личностных результатов обучения: - формирование положительного отношения к познавательной деятельности; - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками; - формирование коммуникативных умений; - воспитание лучших качеств личности: чуткости, сопереживания, доброты, трудолюбия, терпения; метапредметных результатов обучения:- формирование умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; - формирование готовности слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; - развитие способностей к самостоятельной аналитической и оценочной деятельности с разными видами информации; - развитие речи, операций мышления для решения проблемных ситуаций.
Конспект урока литературного чтения во 2 классе по программе "Школа 21 века"
Обратите внимание! 15 - 19 февраля 2021 года пройдет Федеральный проект по непрерывному профессиональному развитию преподавателей начальных классов

Вы получите:

  • Бесценный опыт ведущих учёных;
  • Доступ к трансляции всех дней предметной недели;
  • Записи открытых уроков;
  • Приёмы подготовки школьников к олимпиадам;
  • Практику составления рабочих программ на основе авторской методики;
  • Правила действия единого орфографического режима в школе;
  • Практику лучших учителей;
  • Презентации и методические материалы.

А также документы:

  • Диплом участника предметной недели
  • Сертификат участника предметной недели
  • Благодарность участнику предметной недели за обобщение и распространение передового педагогического опыта
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Начальная школа
3692
PowerPoint для современного учителя начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1374
Программа профессиональной переподготовки
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1853
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3117
Формирование навыка смыслового чтения и достижение результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1788
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее