Основные цели: -дать фонетическое представление о согласных звуках[л] и [л], их графическом обозначении при помощи букв Л л; -способствовать формированию умения читать слоги, слова, предложения, тексты с этой буквой -развивать интеллектуальные, информационные, коммуникативные умения и навыки, познавательный интерес; -формировать навыки учебной деятельности на основе метода рефлексии.
Тип урока: урок изучения нового материала по предмету «Литературное чтение» с элементами интеграции предмета «Окружающий мир» по теме «Приговорка»Цели урока связаны с достижением следующих результатов образования: базовый уровень: - знать литературоведческое понятие малого фольклорного жанра «приговорка», - понимать жанровые особенности приговорки (уменьшительно-ласкательная форма, повтор, обращение к природе) -уметь определять принадлежность приговорки к миру фольклора по жанровым особенностям (отсутствие авторства, небольшой объём произведений), свойственным произведениям устного народного творчества (прибаутке, колыбельной песенке, считалке, загадке, скороговорке, поговорке) повышенный уровень: - выявлять и обосновывать жанровую принадлежность приговорки, опираясь на ее ярко выраженные жанровые особенности.
Конспект урока с презентацией по литературному чтению во 2 классе по учебнику Л.Ф.Климановой "Родная речь"