На уроке составляется характеристика Лены Икониной.Цель: 1.Учить составлять характеристику героя произведения, сравнивая героев произведений А. И. Куприна, Д. Н. Мамина – Сибиряка, Д. В. Григоровича. 2.Формировать правильный тип читательской деятельности; помочь осознать целостность и динамику литературного процесса; обсудить проблемные, активизирующие жизненные представления учащихся; систематизировать сведения об авторе. 3.Воспитывать нравственность, чувства сопереживания героям, доброе отношение к людям. 4.Развивать речь учащихся, умение вести диалог с автором.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
урок литературного чтения в 3-м классе "Школа России" по теме "Инсценирование басен Крылова".
В конспекте урока описана работа над произведением К.Д. Бальмонта "Осень". Для ребят второклассников это первая встреча с этим автором. Возникают вопросы: А почему у поэта такая необычная фамилия? Кто он по национальности? Когда он жил, о чём писал? На все эти вопросы ребята получат ответы. Поэт-символист Бальмонт символом осени считает слёзы,поэтому у него "скоро осень проснётся и заплачет спросонья". В конспекте предсталены виды работы с рабочей тетрадью, работа с детской книгой .
1.Познакомить учащихся с некоторыми растениями Краснодарского края. 2.Показать детям необыкновенное богатство и пользу растительного мира;3.Воспитывать доброе, гуманное отношение ко всему живому
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее