На уроке составляется характеристика Лены Икониной.Цель: 1.Учить составлять характеристику героя произведения, сравнивая героев произведений А. И. Куприна, Д. Н. Мамина – Сибиряка, Д. В. Григоровича. 2.Формировать правильный тип читательской деятельности; помочь осознать целостность и динамику литературного процесса; обсудить проблемные, активизирующие жизненные представления учащихся; систематизировать сведения об авторе. 3.Воспитывать нравственность, чувства сопереживания героям, доброе отношение к людям. 4.Развивать речь учащихся, умение вести диалог с автором.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Аннотация к уроку обучения грамоте Тип урока: открытие нового знания. Урок обучения грамоте по образовательной системе УМК «Гармония» организован в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта. Данный урок является первым в теме «Новая работа знакомых букв». Учащиеся знакомятся не с новыми буквами, а с новой функцией уже изученных букв. Учащиеся на уроке открывают новые знания, определяя количество звуков в названии букв е, ё, ю, я, в начале слова и делать вывод о наличии двух звуков. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, словесный, наглядный, практический; - формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная. - приёмы обучения: речь учителя; текст учебника; наглядность. Педагогические технологии: проблемно-диалогическая, личностно-ориентированного обучения; педагогика сотрудничества, информационно-коммуникативная,здоровьесберегающая. - принцип научности и доступности изучаемого материала Большое внимание уделяется эмоциональной стороне личности школьника, воспитанию коммуникативных качеств личности. В конце урока происходит рефлексия по самооценке полученных знаний. Тема: Новая работа знакомых букв. Цель: развитие личности учащихся на основе усвоения предметных знаний и УУД. Задачи урока: 1. организовать деятельность учащихся по определению способов действия при определении количества звуков в словах с буквами е, ё, ю, я. 2. создать содержательные и организационные условия для развития умения анализировать, сравнивать, выделять главное, классифицировать. 3. содействовать развитию у детей умения общаться, обеспечить развитие диалогической, монологической речи. 4. Способствовать осознанию рефлексивного алгоритма «я-мы-дело», помочь осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала. Предполагаемый результат : овладение способом определения количества звуков, обозначаемых буквами е,ё,ю,я на основе их местоположения в словах.

Цель: познакомить с согласными звуками [б], [б’] и буквами Б, б; развивать умение давать им характеристику; создать условия для формирования навыка слогового, правильного, выразительного, беглого чтения, развития речи, памяти и логического мышления; воспитывать любознательность.
Разработка урока литературного чтения во 2 классе по программе "Школа России" (с презентацией)
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее