технологическая карта урока по литературному чтению Тема: "Устное народное творчество. Произведения прикладного искусства"

УМК "Школа России" 3 класс. Название урока "Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда, дымковская и богородская игрушка" На уроке используется технология диалогового взаимодействия. Форма работы: пары сменного состава, 4 группы, т.к. учебник предлагает 4 текста на разные темы.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Тип урока: изучение нового материала Цель: Создать условия для глубокого целостного восприятия и осмысления учениками поэтического текста. Задачи урока: • совершенствовать умения учащимися анализировать лирическое стихотворение; • продолжать совершенствовать учащимися навык сознательного, правильного, выразительного чтения; • обогащать учащимися словарный запас; • развивать у учащихся умение выражать свои чувства по отношению к прочитанному; • закреплять знания учащихся о средствах художественной выразительности; • воспитывать любовь учащихся к родной природе и бережное отношение к ней; • совершенствовать умение учащихся работать в паре и оценивать товарища; • развивать мыслительные операции учащихся, делать умозаключения; • Учить строить монологические высказывания; Формы работы, используемые на уроке: индивидуальная, групповая, парная, фронтальная.
литературное чтение 3 класс. Урок разработала чернова Оксана
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее