Системно – деятельностный подход в учебниках по литературному чтению «Любимые страницы» (автор О. В. Кубасова)

09 марта 2013

Подход к обучению чтению как к обеспечению качественного литературного общения детей включает предварительную ориентировку в теме и собеседнике перед началом общения через книгу, осмысление информации в процессе чтения и, наконец, осознание своего отношения к результатам общения, другими словами, предполагает формирование типа правильной читательской деятельности.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Не секрет, что основным приёмом, обеспечивающим развитие навыка чтения, является многократное обращением тексту, перечитывание его каждый раз с новым заданием. Вот тогда-то ребёнок открывает в нём что-то новое, чего не заметил в первом чтении. Цель учителя здесь: создать благоприятные условия для работы над содержанием, разбором и усвоением прочитанного на основе разнообразия форм, методов и видов работы, стараться подчинять уроки чтения урокам русского языка, окружающего мира, развития речи, больше внимания уделять словарной работе, чаще использовать различные творческие задания, сочетать коллективную и индивидуальную работу на уроке, учить работать с текстом.
Раздел: Иное
ПНШ презентация к уроку обучения грамоте
Раздел: Иное
Праздник читательских удовольствий. «Радость пробежала по дорожке», Густова С.Б, программа Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, учебник «Литературное чтение», 3 класс, авторы Г.Н.Кудина, З.Н.Новлянская. (Сейчас уже не представишь современного урока без интерактивной доски, которая повышает эффективность усвоения материала, позволяет реализовать принципы наглядности, доступности и системности. ИД повышает у учащихся интерес к предмету, дает возможность мобильно демонстрировать творческие детские работы и на экране редактировать их.)
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее