«Построение модели мониторинга качества образования в начальных классах»

Мониторинг на современном уровне развития системы образования является одной из составляющих управления образовательным учреждением и основой принятия управленческих решений. Поэтому мониторинг может существовать только во взаимосвязи с управлением, системой принятия решений. Эффективность не нацеленного на управление мониторинга низка и приводит к ряду недостатков, основные из которых - избыточность и/или недостаточность информации, ее невостребованность педагогическим коллективом.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

В диафильме рассказывается о дружбе мальчика и собаки в блокадном Ленинграде. Данную презентацию можно использовать на классном часе, на внеклассном чтении, в ГПД. Автор -Сафонова О.С.

Раздел: Иное
Презентация содержит занимательный материал при знакомстве со звуком [у], буквой У
Раздел: Иное
Хороший навык чтения является одним из основных условий успешности детей в учении. Навыки осознанного, выразительного, беглого чтения закладываются в начальных классах. Практика педагогической деятельности с учащимися имеющих трудности в формировании навыка чтения показывает о необходимости внесения качественных изменений в организацию и содержание хода работы над текстом.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее