Жанр живописи – пейзаж. Пейзаж родной природы-города Мамадыш.

10 января 2013

Цель: - познакомить жанром живописи – пейзажем. Задачи: - научить новому виду техники – трафаретному рисованию; - научить владеть кистью без предварительного наброска; - развивать наблюдательность и внимательность к природе, ее цветовому разнообразию; - воспитывать интерес и любовь к искусству. Оборудование: -нетбуки - карточки с названиями видов искусства; - тесты по видам искусства; - интерактивная доска – презентация

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок предназначен для учащихся 3-4 классов.
Очень доступная и красочная презентация поможет первокласснику с легкостью выполнить осеннюю поделку.
Цель урока: познакомить с техникой росписи “Гжель”, с историей и особенностями этого искусства; расширять знания детей о видах декоративно-прикладного искусства. Задачи урока: 1) научить учащихся определенными методами, принципами и техническими приемами работы; углубить эстетические познания о народном декоративно-прикладном искусстве; 2) прививать интерес к изучению декоративно-прикладного искусства, способствовать творческому подходу к работе, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, индивидуальные творческие способности. 3) воспитывать любовь к искусству народных мастеров; воспитывать аккуратность, трудолюбие, усидчивость, внимание.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее