Урок подголовила и провела Аулова С. И., учитель начальных классов МБОУ "Гимназия №12" города Белгорода им. Хихлушки. Цели: познакомить с историей и легендами происхождения роз; научить классифицировать розы по разным признакам; научить изготавливать цветы из природного материала; соблюдать технику безопасности на уроке трудового обучения; воспитывать чувство прекрасного.

Аулова С. И. 4 класс трудовое обучение.rar
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Конспект урока по изобразительному искусству на тему: «Декоративная работа «Красота в умелых руках» - Гжель». Цели: 1. Ознакомление с историей промысла и произведениями народного декоративно – прикладного искусства, с технологией выполнения гжельской росписи. 2. Формирование умений выполнять элементы гжельской росписи, передавать форму и пропорции, объем предмета. 3. Развитие воображения, художественного вкуса. 4.Воспитание интереса к урокам изобразительного искусства, уважение к тем, кто творит произведения ДПИ. Оборудование:2 презентации с изображениями ДПИ и народные промыслы, предметы ДПИ (посуда, ткани), изображения гжельской росписи на бумаге, волшебная шкатулка с 26шт., макеты посуды 26шт., бейджики со словами благодарности 26шт., мелодия П.И.Чайковского, сигнальные карточки 52 шт. Тип урока: изучение нового материала.
В конспекте представлена вступительная часть к уроку, а изготовление работы по усмотрению учителя
ТЕМА: Знакомство с одним из видов изобразительного искусства скульптурой. Цель: знакомство со скульптурой как видом изобразительного искусства Задачи: 1. Обучить приемам работы с глиной. 2. Развивать творческие способности учащихся при изготовлении декоративной рыбы. 3. Воспитывать художественный вкус у детей. Оборудование: скульптура, выполненная из глины, дерева: «Рыба» - (дерево), «Рыба» - (гипс, роспись), «Рыба» - (глина). Керамические изделия (свистульки, мелкая пластика) Материалы: доски, глина, стеки, баночки, аквариум
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее