Урок-игра.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Предлагаю Вашему вниманию экологическую викторину для учеников 1- 4 классов. Её цель закрепить и расширить знания учащихся по темам «Птицы» и «Рыбы». Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Тип урока: Урок обобщения, повторения и закрепления. Цели урока:  образовательные: обобщить, систематизировать и закрепить знания, полученные на уроках математики.  развивающие: развивать умение грамотно, логично, полно давать ответы, уметь доказать, аргументировать свое мнение. Развивать многообразие психических процессов: мышление, память, внимание, восприятие, воображение, речь, самоконтроль, умение четко выражать свою мысль, формировать креативность мышления, умение сравнивать, анализировать, выделять главное.  воспитательные: создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка; развивать познавательную активность учащихся, любознательность, Задачи урока Краткое описание хода урока  закрепить состав числа 6, написание цифры 6, счет в пределах 6;  отрабатывать взаимосвязи между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, сложение и вычитание чисел с помощью числового отрезка. Краткое описание хода урока Ход урока. I. Организационное начало. Долгожданный дан звонок – Начинается урок. Задачи этапа: Мотивационный компонент урока. Поддержание эмоционально- положительного настроя на урок, создание ситуации успеха, доверия. II. Актуализация опорных знаний. Постановка проблемы. Учитель: - Сегодня мы с вами на некоторое время отправимся в маленький городок в гости к Смешарикам. 1. Числовой ряд. Порядок при счете. - Посмотрите внимательно на номера домов. Сколько их? Что заметили? - Восстановите порядок чисел на домиках: 1 5 2 6 3 4 1 2 3 4 5 6 - Что вы знаете о числе 6? - Назовите последующее число 6? Как получить последующее число? На сколько оно меньше предыдущего? - Какое число стоит между 2 и 4, 5 и 7? - А сейчас мы с вами побываем в гостях у всех этих героев, не нарушая порядковых номеров. Учитель: К кому мы сейчас отправляемся? ( К Ёжику) 2. Поиск закономерности. Флеш-игра. Задача:  повторить геометрические фигуры;  развивать аналитические и творческие способности. III. Повторение и закрепление пройденного. Индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха. 1. Ряд чисел. Самостоятельная работа. Работа по учебнику-тетради, с. 54. и на интерактивной доске 2. Состав числа 6. № 1,с. 54. Работа по учебнику-тетради, с. 54. проверка на интерактивной доске. 3. Составление числовых выражений по рисункам. № 2, с. 54. Работа в паре по учебнику-тетради, с. 54. и на интерактивной доске. Проверка у доски. Цель:  продолжить работу по классификации предметов по заданному признаку;  продолжить работу составлению соответствующих числовых выражений. Физминутка (танцевальные движения под музыку) Задача: восстановить мышечную активность учащихся, тренировать внимание. Учитель: - А теперь мы в гостях у Нюши, у неё нежное сердце и твёрдый характер. Давайте немного отдохнем, а затем опять вернемся к заданию Нюши. 4. Иллюстрирование чисел различными способами. №5, с. 55. Самостоятельная работа. Пр
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее