Работа семьи и школы по формированию волевой сферы младшего школьника "Хозяин своего Я"

Статья посвящена проблеме формирования волевой сферы младших школьников. Авторы предлагают: лекторий для родителей на тему: «Недостатки воли у детей», внеклассное мероприятие с учащимися 4-х классов «Хозяин своего Я». Цель: просветительская – познакомить родителей с недостатками проявления воли у детей, со сводом правил по преодолению этих недостатков; практическая - учить детей владеть собой, своим поведением. Соавторы: Иванова К. А. учитель начальных классов Яфанова С. Ю. Педагог – психолог
Мухаметова Л А статья.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Используются на уроках русского языка, литературного чтения, математики

Рекомендации, во сколько лет отдавать ребенка в школу,на что обращать внимание при подготовке в школу,как сделать безболезненным процесс адаптации в школе.

Это собрание проводилось вместе(родители, дети, учитель) Это большая дружная семья.Родительское собрание было направлено на развитие творчества и сотрудничества семьи и школы,сплочение классного семейного коллектива, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям,воспитание гордости за свою семью.В ходе собрания родители и дети смогли гадать на ромашке,петь песни, инсценировать притчу,наполняли чашу сердечками-"качествами", которыми хотели наделить своего ребёнка.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее