Вопросы для проверки знаний обучающихся по курсу "Финансовая грамотность" , 3 класс.
Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) курса внеурочной деятельности «Готовлюсь к школьной олимпиаде» (русский язык) ( общеинтеллектуальное направление) для 2-4 классов
1. Знакомство с фактами героического прошлого нашей страны (Великая Отечественная война: Курская битва). Расширение кругозора учащихся. 2. Развитие навыков коллективной деятельности; самореализации в процессе сотрудничества и сотворчества; умения работать с информацией, размышлять, делать выводы, оформлять результаты совместной деятельности. Актуализация жизненного опыта учащихся. 3. Воспитание чувства сопричастности с историей России, с её героическим прошлым; уважения к подвигу нашего народа; преклонения перед памятью воинов, отстоявших Родину в страшную годину Великой Отечественной войны. Форма проведения: коллективное творческое дело.
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося.
Рабочая программа внеурочной деятельности «Уроки нравственности» для 2 класса
Проблема гиперактивности детей интересует исследователей уже давно, но она не потеряла своей актуальности, напротив, в настоящее время эта проблема становится все более значимой, потому что по данным исследования количество гиперактивных детей растет. При исследовании причин гиперактивности называются различные версии, но все исследователи сходятся во мнении, что у каждого ребенка свои причины гиперактивности.
Изучаем готовность к школе по методике Кумариной
Универсальные учебные действия, их свойства и качества определяют эффективность образовательного процесса, в частности усвоение знаний, формирование умений, образа мира и основных видов компетенций учащегося, в том числе социальной и личностной. Развитие универсальных учебных действий обеспечивает формирование психологических новообразований и способностей учащегося, которые в свою очередь определяют условия высокой успешности учебной деятельности и освоения предметных дисциплин. Ключевым в учебной грамотности для начальной школы является формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников. Именно эта самостоятельность и может быть основным индивидуальным результатом начального образования.
Данный материал предстиавляет возможность учителям сделать качественную диагностику УУд, без особых усилий.
Работа выполнена учениками 4 "А" класса. Исследование проводилось среди родителей.
Хотелось бы заметить, что от того насколько успешно идёт приготовление домашних заданий, часто зависит и успешность учения в целом. Ещё К.Д. Ушинский писал: «Дитя мыслит формами, красками, звуками, ощущениями, вообще...»; отсюда необходимость для детей наглядного обучения, «которое строится не на отвлеченных представлениях и словах, а на конкретных образах, непосредственно воспринятых ребенком». Поэтому творческие домашние задания как ни что другое помогают ребёнку приобретать и закреплять знания. Перед современной образовательной школой стоит одна из задач, — воспитывать человека, который мог бы самостоятельно пополнять свои знания, т.е. другими словами, заниматься самообразованием. А одним из ведущих мотивов деятельности учеников является самостоятельное творчество. Наиболее полно мотив может проявляться через творческий подход к домашним заданиям, обучение через нетрадиционные творческие формы обучения, которые предполагают использование полученных знаний на практике, выполнение самостоятельных работ. Творческие домашние задания раскрывают индивидуальность и «спрятанные» способности ребёнка, придают ему самобытность и уникальность. Очень важно предоставлять оригинальные задания, проблемные ситуации, которые бы подталкивали ученика самостоятельно искать ответ на вопрос.
Обратите внимание! 15 - 19 февраля 2021 года пройдет Федеральный проект по непрерывному профессиональному развитию преподавателей начальных классов

Вы получите:

  • Бесценный опыт ведущих учёных;
  • Доступ к трансляции всех дней предметной недели;
  • Записи открытых уроков;
  • Приёмы подготовки школьников к олимпиадам;
  • Практику составления рабочих программ на основе авторской методики;
  • Правила действия единого орфографического режима в школе;
  • Практику лучших учителей;
  • Презентации и методические материалы.

А также документы:

  • Диплом участника предметной недели
  • Сертификат участника предметной недели
  • Благодарность участнику предметной недели за обобщение и распространение передового педагогического опыта
Обратите внимание! Популярные курсы в разделе Предмет: Начальная школа
3692
PowerPoint для современного учителя начальной школы в соответствии с ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1374
Программа профессиональной переподготовки
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС НОО
520 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
1853
Проектирование современного урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3117
Формирование навыка смыслового чтения и достижение результатов по показателю функциональной грамотности у младших школьников
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1788
Современный урок в начальной школе в контексте реализации ФГОС НОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее