Школьный конкурсе "Лучший ученик - выпускник начальной школы" традиция нашего образовательного учреждения. В первом туре принимают участие все четвероклассники. 10 лучших переходят во второй тур. Чтобы оставить тройку лидеров, проводили эту познавательную игру. В следующий тур допускается три участника. Им предлагается выполнить творческое задание.

Лучший ученик 4 класса.pptx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Данная игра-викторина разработана в программе MS Power Point (формат pptx)для 3 класса. Слайды связаны между собой гиперссылками, которые позволяют возвращаться на основное игровое поле. Вопросы представлены разнообразные и занимательные по предметам: Окружающий мир, Изобразительное искусство, Математика, Литературное чтение, Физкультура. Также игра снабжена цветными иллюстрациями и голосами птиц. Для создания эмоционального фона у учащихся, презентацию сопровождают музыка из телепередачи "Своя игра". В приложении имеются сценарий урока, инструкция по использованию презентации,оценочный лист для жюри, образцы грамот, сигнальных карточек и карточек для баллов. Цель данной викторины: развитие личностных и коммуникативных компетенций с использованием интерактивного оборудования.

Методическая разработка "Первые школы Москвы" включает в себя сценарий классного часа, рабочий лист для обучающихся, презентацию. Данный материал поможет формированию у обучающихся исторических представлений об обучении детей в прошлом (в частности в допетровском времени), а так же формированию интереса и уважения к прошлому своей Родины; развитию навыков работы с информацией, коммуникативной культуры обучающихся, умению аргументированно высказывать свою точку зрения.
Пособие может быть ценным помощником для учителей, учащихся и заботливых родителей. Оно поможет учащимся самостоятельно и вдумчиво работать с текстами и выполнять задания после них. Все рассказы в пособии предназначены для подготовки учителей к урокам по «Краеведению в Самарской области» в 3-4 классах. Учитель может использовать данное пособие в качестве дополнительного материала для самостоятельной работы учеников или как рабочую тетрадь индивидуально для каждого ученика. Все рассказы подобраны в соответствии с вопросами, которые часто используются в ВПР в 4 классе. Материал мы брали в библиотеках города, фото из интернет источников, а задания разрабатывали сами. Например, в библиотеке Автограда мы нашли книжку местного автора – Василия Волочилова «Однажды Витя Репкин…» Это приключенческая повесть для детей младшего и среднего школьного возраста, где герой оказывается на ВАЗе. Материал разбит на пять больших тематических глав, а каждая глава включает определённые темы. 1 глава. Общие сведения о Самарской области. 2 глава. История образования Самары. 3 глава. Самарская Лука. 4 глава. Тольятти – город нашего детства. 5 глава. Люди, которые прославили наш город. В самом начале всех тем перед учениками ставится ключевой вопрос, на который ученик должен найти ответ в тексте. В конце каждой пройденной темы учителю предлагается использовать кроссворды, викторины, ребусы и игры типа «Верно – неверно». По окончании каждой главы разработаны QR-викторины, в которых сначала нужно составить вопрос по QR-коду, а потом найти соответствующий ответ из предлагаемых картинок.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее