Исследовательская работа на тему: Геральдика Грайворонского городского округа

28 декабря 2019
Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю её символы. Символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Например, бескрайние просторы полей и белые берёзы наших лесов – это символы России. Есть символы, которые представляют и страну, и её историю, и народы, которые живут в данной стране. В нашей стране это Государственный герб, Государственный флаг и Государственный гимн. Наш Грайворонский городской округ является частицей нашей огромной страны и так же имеет свои символы. На классном часе учительница познакомила нас с символикой Российской Федерации, Белгородской области и Грайворонского городского округа. Я заметила, что цветовая гамма гербов разная. Мне стало интересно, почему символика Грайворонского городского округа изображена на «золотом фоне»? Почему на гербе изображён ворон? Я решила узнать подробно о Грайворонской геральдике. Это явилось основанием для написания мною исследовательской работы. Перед началом своего исследования я провела опрос учащихся начальной школы по следующим вопросам: 1. Какая птица изображена на гербе Грайворонского городского округа? 2. Что обозначает «золотой фон» герба? Было опрошено 140 учащихся начальной школы. При ответе на первый вопрос 35 учащихся считают, что на гербе изображена ворона, 30 учащихся - орёл, 27 учащихся – ворон, другие варианты ответов – 48 учащихся. При ответе на второй вопрос 50 учащихся считают, что «золотой фон» герба – это цвет солнца, 25 учащихся – цветущие одуванчики, 18 учащихся – пшеничное поле, другие варианты ответов – 47 учащихся.
issledovatelskaya-rabota-geraldika-grajvoronskogo-gorodskogo-okruga-svetlichnaya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Представляю материал для внеурочного занятия в ДЕНЬ НАУКИ.В презентации использованы фрагменты книги Григория Остера "Физика. Ненаглядное пособие. Задачник". Возможно эти фрагменты помогут в веселой, незатейливой форме показать трудные вопросы физики ребятам начальной школы, натолкнут на идеи для экспериментов? Учитесь весело! Голосовое сопровождение автора презентации, смена слайдов по щелчку.
Цели проекта: нравственное, эстетическое, патриотическое воспитание детей, развитие их потенциальных творческих способностей на основе современных педагогических, здоровьесберегающих технологий. Задачи: 1) создание условий, обеспечивающих учащимся свободное выражение эмоциональных состояний; 2) установление добрых отношений в группах; 3) сплочение и развитие детского коллектива; 4) развитие познавательных процессов; 5) выработка необходимых навыков в трудных ситуациях; Проект включает: 1.Анкетирование детей и взрослых с целью выявления знаний о видах растений Прибайкалья, местах их обитания, о практической значимости и полезности для человека- обработка информации, составление графической модели результатов исследования. 2.Изучение наиболее распространённых видов растений, 3.Моделирование и составление Фитословарика 4.Составление плаката- «Я-могу!» о правилах поведения в природе. 5.Составление инструкции сбора растений (во время летних каникул) для школьного гербария.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее