Инновационный проект "Инклюзивное образование в условиях сельской малокомплектной школы"

24 сентября 2015
Современная образовательная политика направлена на включение детей с особыми образовательными потребностями в процесс обучения в условиях массовой школы, другими словами, на организацию инклюзивного образования. Инклюзивная форма совместного обучения предполагает разработку адаптированных образовательных программ и создание особых условий для включения в систему образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Модификации с целью удовлетворения особых образовательных потребностей может быть подвержена как процессуальная, так и содержательная сторона обучения.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

Как показывает практика, достаточно большая часть детей, у которых стоит диагноз умеренная, выраженная форма умственной отсталости, обусловленная различными причинами (генетические аномалии, органическое поражение ЦНС, дефектные состояния в следствие шизофрении, эпилепсии, ЧМТ и т.д.), могут не только быть полезными себе и своему ближайшему окружению, но и трудиться в условиях, близких к производственным.

Раздел: Иное

В условиях специально организованного обучения дети с задержкой психического развития способны дать значительную динамику в развитии и усвоить многие знания, умения и навыки, которые нормально развивающиеся сверстники осваивают самостоятельно. Именно на это и направлена описанная в материале система работы по формированию орфографических знаний, умений и навыков у учащихся данной категории.

Раздел: Иное
Предлагаем для практической работы успешно внедренные методики, применяемые на индивидуальных занятиях с детьми с РАС. Нами были разработаны задания, направленные на развитие аналитического восприятия у детей с РАС и удержание ими заданного места расположения объекта.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее