В данной альбоме представлены задания, направленные на синхронизацию работы полушарий, что повышает его функциональные возможности. Ребенок поэтапно выполняет ряд графических заданий только левой, только правой, а затем двумя руками одновременно. Этим обеспечивается включенность в работу правого и левого полушарий. Под влиянием выполняемых заданий формируются межполушарные связи, улучшается сенсомоторная и пространственная координация, повышаются возможности произвольного внимания, самоконтроля, улучшается усидчивость, развивается зрительно-моторная координированность, расширяются возможности координации обеих рук, укрепляются кисти и пальчики, появляется большая согласованность, точность, плавность мелкомоторных движений. Предложенные задания подойдут для работы с детьми 6-8 лет. Они достаточно просты в выполнении, что позволяет их использовать как с детьми с ограниченными возможностями здоровья, так и с обучающимися в качестве здоровьясберегающих технологий. Пособие адресовано воспитателям, педагогам-психологам, логопедам, дефектологам, коррекционным педагогам. Задания систематизированы по лексическим темам, что будет максимально удобно в работе педагога при планировании деятельности на занятии или уроке.
Анимационные задачи представляют собой текстовые задачи, снабженные анимацией. Преимущества таких задач заключаются в наглядности, возможности составить задачу по интересам и способностям конкретного ученика, а так же в привлечении учеников к созданию новых задач. Первоначально эти задачи предназначались для детей, испытывающих трудности с чтением и пониманием условий задач, но оказались полезными и интересными для более широкого круга учеников. Задачи созданы с помощью программы Adobe Animate. Анимационные задачи для 1 - 4 класса находятся в разделе Начальная школа "Авторские программы и методические пособия".
Материал предназначен для тьюторов, работающих с детьми с РАС Прилагаются фото из личного архива автора данного материала.
Внеурочная деятельность, как возможность социализации ребенка ОВЗ
Презентация разработана к уроку русского языка "Парные согласные в корне слова" как адаптированный материал для обучающихся VIII вида
Данный комплекс заданий направлен на развитие словаря математических терминов у младших школьников с задержкой психического развития.
Данный материал предназначен на учителей начальных классов (программа 3.3), учителей логопедов, учителей дефектологов, может быть использован родителями (законными представителями) для закрепления данного материала дома).
Мы предлагаем сделать акцент на новой форме коррекционной работы, целью которой является приобщение детей со зрительной патологией к миру книжной культуры, под общим названием: «От предмета к книге».
В материале представлены образцы заданий и упражнений,используемых на занятиях по специальному курсу "Психомоторика и развитие сенсорных процессов" для учащихся с НОДА в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ. Материал также может быть использован педагогами дошкольных образовательных учреждений, а также учителями начальных классов для подготовки руки к письму и коррекции мелкой моторики.
В работе описываются наиболее приемлемые методы и приемы с детьми с ОВЗ с ЗПР для активизации деятельности учащихся в классах СКК VII вида.

ERIC SCHOPLER, MARGARET LANSING, LESLIE WATERS. "Individualized Assessment and Treatment for Autistic and Developmentally Disabled Children" (Эрик Шоплер, Маргарет Лэнсинг, Лэсли Уотерс "Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей" , глава 1 "Учебные упражнения для аутичных детей", перевод)

сенсорное развитие детей с нарушением интелекта

Методичка для колледжа, для студентов с ОВЗ по дисциплине "Технологии создания сайтов"

Материалы разработаны в тестовой форме, могут быть использованы при проведении контроля знаний учащихся в конце четверти.

в данном пособии представлены игры и упражнения для развития мелкой моторики детей с ООП

Данный материал представляет собой самостоятельно разработанный алгоритм и набор упражнений по отработке у учащихся навыка правописания безударных личных окончаний глагола. Может быть использован учителями русского языка 5-9 классов общеобразовательных коррекционных учреждений VII вида.

Обратите внимание! Популярные курсы в разделе ОВЗ
1387
Программа профессиональной переподготовки
Особенности организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС третьего поколения
450 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
3352
Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с обновленным ФГОС и ФАОП НОО, ООО, СОО
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
1301
Программа профессиональной переподготовки
Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС 2022
260 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее
2873
Организация обучения детей с задержкой психического развития в контексте ФГОС 2022 обучающихся с ОВЗ
16-150 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
1900 руб.
Подробнее
3163
Программа профессиональной переподготовки
Тьютор в образовательных организациях для сопровождения детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС 2022
580 часов
В курсе доступны стажировки в ведущих музеях России
Курс разработан
в соответствии с ФГОС
2750 руб.
Подробнее