Методика обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью по всем общеобразовательным предметам

В процессе обучения детей с комплексными нарушениями в развитии встает проблема по обучению самостоятельных и проверочных работ по предметам. предлагаю методы и подходы в проведении самостоятельных и проверочных работ.
Методика обучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью по всем общеобразовательным предметам.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В этом учебном году в 5 класс ко мне пришел мальчик с диагнозом ДЦП. В статье я попыталась раскрыть особенности, подходы к обучению.

Данное мероприятие способствует развитию учебной мотивации и мотивации к получению профессии. Задачи мероприятия: -расширить, систематизировать знания учащихся о профессиях; -обобщить знания о технологии (устройство инструментов, технологии изготовления изделий и т.д.); -развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках труда, способствует приобретению важных жизненных умений и навыков; -прививать интерес к различным профессиям, труду. В проведении мероприятия задействованы учащиеся школы (5-9классы), а также учителя трудового обучения и СБО. Условия проведения: праздничная программа проводится по окончанию предметной недели. Созданию праздничного настроения способствует красочное оформление зала, музыка, награждение победителей по итогам трудового года, по итогам конкурсов проведенных в рамках предметной недели.

В этой разработке представлен сценарий открытия форума "Мы и лес"
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее