Специфические методы обучения географии в Государственном краевом специальном (коррекционном) общеобразовательной учреждении «Специальная (коррекционная) школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей». Пономарев Владимир Михайлович, учитель географии в ГКС(К)ОУ «Школа интернат для слабослышащих и позднооглохших детей» г. Пермь делится опытом преподавания географии в общеобразовательной школе II вида.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Презентация "Формирование и коррекция учебной деятельности" рассказывает об основных направлениях работы по коррекции учебной деятельности обучающихся классов VII и VIII вида.
Раздел: Иное

Активизация познавательной деятельности ученика без развития его познавательного интереса не только трудна, но практически и невозможна. Вот почему в процессе обучения необходимо систематически возбуждать, развивать и укреплять познавательный интерес учащихся и как важный мотив учения, и как стойкую черту личности, и как мощное средство воспитывающего обучения, повышения его качества. Достижению лучших результатов в развитии интересов детей с ОВЗ способствует использование эффективных методов и приёмов обучения. Одним из таких методов является использование на уроках дидактических игр.

Раздел: Иное
Статья "Социально-бытовая ориентировка на уроках трудового обучения детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью". Особую роль в социализации и адаптации детей с тяжёлой степенью нарушения интеллекта со сложным дефектом в условиях современного общества играет трудовая подготовка. Обучение труду детей данной категории должно происходить в так называемой «бытовой» деятельности, в играх с бытовыми предметами-орудиями. Целью данных уроков является коррекция недостатков восприятия, внимания, зрительно-двигательной координации, пространственных представлений, наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей, а также их речи в связи с практической деятельностью.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее