Связь географической карты с окружающим миром у обучающихся с нарушенями слуха

14 ноября 2022
У обучающихся с нарушениями слуха возможности понимания карты ограничены. Ученики обладают крайне малым запасом слов, и весьма слабо владеют грамматическими закономерностями языка. От того, что они не могут прочитать правильно карту, дать связный ответ, возникает искаженное понимание содержания карт, а отсюда, неправильное представление картины единого мира в целом. Но при всех трудностях обучения работе с географической картой эта деятельность играет важную значительную роль в географическом, речевом и общем развитии обучающихся с нарушениями слуха.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие коммуникативных навыков, снятие агрессии детей. (Сказочная метафора в решении проблем эмоциональных нарушений).
Раздел: Иное
Проблема гуманизации образования не может быть решена без анализа социально-психологических закономерностей межличностных отношений "учитель - ученик" Для того, чтобы учителю выйти на диалог учитель должен знать ученика. Поэтому каждый из нас набирая новый класс, обязательно проводит анкетирование, беседует с ребенком и его родителями, проводит обследование материально-бытовых условий. Все эти результаты каждый из нас фиксирует в тетради классного руководителя.
Раздел: Иное

Работа над правильным произношением, над выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над правильным и точным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью, над орфографически грамотным письмом – вот основное содержание урока письма с тяжелыми детьми.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее