Использование ИКТ на уроках трудового обучения.

26 января 2016
Каждый учитель вправе выбирать свои методы и формы работы, свою педагогическую технологию, но каждый обязан это делать во благо развития ребенка. Я сторонник передовых технологий. В последнее время все больше внимания уделяется вопросу внедрения современных технологий в учебный процесс. Не вызывает сомнений необходимость применения информационных технологий в качестве средства общения, воспитания и обучения. Но один из наиболее естественных и продуктивных способов вводить информационные технологии в школу состоит в том, чтобы непосредственно связать этот процесс с совершенствованием содержания, методов и организационных форм обучения.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
Преодоление сенсорной депривации детей с нарушениями зрения является одной из важнейших задач обучения и воспитания в школе для слепых и слабовидящих. Снижение или полное отсутствие зрения оказывает воздействие, как на сферу деятельности, так и на сферу общения, создавая в обеих этих сферах значительные трудности. Дефектологической наукой и дефектологами-практиками успешно разрабатываются способы и методы преодоления последствий депривации. Поскольку депривация ведет к снижению активности личности, много внимания уделяется стимулированию этой активности мерами психологического учебного и воспитательного воздействия. Главным способом преодоления снижения активности инвалидов по зрению является, как отмечается в литературе, включение их в различные виды деятельности и создание положительных психологических установок и мотивации. Анализ проведенных мероприятий показывает, что опора на межпредметные связи и использование приема вербализации сенсорного опыта способствуют: развитию пространственных представлений у слабовидящих учащихся; обобщению имеющихся знаний по иностранному языку, истории и географии; усилению фиксации внимания и развитию внимания при слушании; стимуляции эмоциональной и волевой сферы; формированию навыков речевого взаимодействия.
Раздел: Иное
Актуальность данной темы очевидна. Семьям, имеющим детей с нарушением слуха необходимо помочь выработать общую стратегию деятельности, вселить веру в будущее. Без понимания особенностей психического и речевого развития детей с нарушениями слуха, без моделирования обходных компенсаторных путей развития, без усвоения теоретических основ методики обучения этих детей устной речи, являющейся основным средством общения, без осмысления природы самого языка, работа сурдопедагога с членами семей не может быть достаточно эффективной.
Раздел: Иное
Педагогический проект посвящен использованию проблемного обучения на уроках математики как средства формирования ключевых компетенций у детей с нарушениями слуха.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее