Особенности развития младших школьников с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В статье рассматриваются особенности развития младших школьников с легкой умственной отсталостью (восприятие, мышление, память, внимание, речевая деятельность).
osobennosti-razvitiya-mladshih-shkolnikov-s-legkoj-umstvennoj-otstalostyu.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
коррекционно – образовательная: закреплять знания, умения и навыки учащихся по правилам дорожного движения; коррекционно – развивающая: развивать умение правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, быстро и правильно принимать решение в экстремальной ситуации; коррекционно – воспитательная: воспитывать культуру поведения на улице; здоровьесберегающая - осуществлять профилактику нарушения осанки, учить снимать позостатическое напряжение.

Систему игр, специально созданную для работы с данной группой детей составили следующие группы игр: I – игры на развитие количественных представлений, II – игры на развитие пространственных представлений, III – игры на развитие представлений о времени.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее