Разработка урока по рукоделию для коррекционной школы viii вида

Данный урок учит выполнять соединительный ручной стачной шов. 2.Развивать у учащихся умение самоконтроля при выполнении ручного стачного шва, применять полученные знания на практике. 3.Формировать творческое начало у учащихся. 4.Воспитывать аккуратность, усидчивость, самостоятельность.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Урок проводится с учащимися 1 класса в специальной (коррекционной) школе 8 вида. Цели урока:познакомить с числом и цифрой 3, с получением и составом числа 3, упражнять в написании цифры 3;развивать общеучебные умения и навыки: речь, внимание, память, мышление, интерес к предмету; продолжить работу по формированию навыка самостоятельного письма изученных цифр - 1,2,3; в ходе выполнения учебных заданий максимально возможно корригировать общую и мелкую моторику.

Решением ГПМПК учащийся 8 класса МС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа VIII вида» обучается на дому, поэтому для него была разработана индивидуальная личностно-ориентированная программа. На основании рекомендаций учителя-логопеда, врача-психоневролога, педагога-психолога, учебная нагрузка была распределена следующим образом: русский язык – 2ч. чтение – 2 ч. математика – 2 ч труд – 2 ч СБО – 1 ч биология – 0,5 ч. география – 0,5 ч Итого: 10 часов

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее