Использование дидактических игр, направленных на коррекцию мыслительных операций детей с нарушением интеллекта на уроках швейного дела.

Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в форме таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Все эти операции у лиц с нарушением интеллекта недостаточно сформированы. В статье представлен комплекс дидактических игр,позволяющих развивать мыслительную деятельность учащихся.

29 марта 2012 Ольга Ситникова 0 все материалы автора
использов. дидакт. игр,направл.на коррекц. мыслит. операций.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние путешествие по странам мира"

Раздел: Дошкольное образование - Музыкальное занятие
0

Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Цель: сделать праздник незабываемым, помочь детям попасть в мир чудес.

Конспект логопедического урока. Тема: «Род имен прилагательных».

Раздел: Конкурсы - Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»
0

Цель для учителя: Сформировать способ согласования имени существительного и имени прилагательного в роде. Цель для учащихся: Научиться сравнивать окончания имен прилагательных между собой и определять ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru