Использование дидактических игр, направленных на коррекцию мыслительных операций детей с нарушением интеллекта на уроках швейного дела.

Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в форме таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Все эти операции у лиц с нарушением интеллекта недостаточно сформированы. В статье представлен комплекс дидактических игр,позволяющих развивать мыслительную деятельность учащихся.

29 марта 2012 Ольга Ситникова 0 все материалы автора
использов. дидакт. игр,направл.на коррекц. мыслит. операций.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Тест по Обж 10 класс .Тема -ОМП

Раздел: ОБЖ - Тесты, контрольные
0

Презентация - тест для учеников 10 класса позволит проверить знания по теме "ОМП-биологическое оружие"

Классный час "Невероятное приключение в стране Хорошего тона"

Раздел: Воспитание - Классные часы
0

Классный час разработан для учащихся средней школы.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru