Использование дидактических игр, направленных на коррекцию мыслительных операций детей с нарушением интеллекта на уроках швейного дела.

Мышление является главным инструментом познания. Оно протекает в форме таких операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстракция, конкретизация. Все эти операции у лиц с нарушением интеллекта недостаточно сформированы. В статье представлен комплекс дидактических игр,позволяющих развивать мыслительную деятельность учащихся.

29 марта 2012 Ольга Ситникова 0 все материалы автора
использов. дидакт. игр,направл.на коррекц. мыслит. операций.doc

Скачать

Комментарии

Оставить комментарий

Похожие материалы

Логопедическое занятие в сенсорной комнате для детей с ОВЗ .Тема: «Космическое путешествие».

Раздел: Специалисты - Логопед
0

Коррекционно-развивающее групповое занятие для учащихся 1 - 2 класса с ОВЗ, направленное на сохранение и укрепление психофизиологического и эмоционального здоровья, активизацию речевой деятельности обучающихся с ...

«Стратегии усвоения, используемые в процессе обучения и овладения иностранным языком»

Раздел: Английский язык - Иное
0

Доклад на тему того, какие стратегии усвоения нужно применять, чтобы успешно обучить и овладеть иностранным языком

Протокол родительское собрание "Трудные дети"

Раздел: Специальные школы - Внеклассная работа
0

Тема: Трудные дети Цель: обсуждение проблемы воспитания в семье трудного ребенка. Задачи: 1. Познакомить родителей с причинами, которые приводят проблемам воспитания ребенка. 2. Научить искать ...

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!
св-во о рег. СМИ ЭЛ № 77–34271

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Техподдержка
Минобрнауки РФ Закон об образовании РФ

Контакты редакции:

  • Отдел по работе с сертификатами
    +7 (812) 313-20-42
  • Секретарь главного редактора
    +7 (495) 215-18-63
О проекте
Хочу присоединиться!
 
Рейтинг@Mail.ru