Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Красная Поляна Вятскополянского района Кировской области Творческий проект Автор проекта: Халяпов Шамиль 8 В класс Педагог-консультант: Харина Т.А. 2011 год Информационная карта. Название проекта Гардеробная вешалка Образовательная область Технология Проблема Однажды, придя домой сырым после дождя, я и моя мама не знали куда повесить сырую верхнюю одежду и зонты, хотя у нас большой шкаф в прихожей, но нам не хотелось, чтобы наша мокрая одежда оставила там следы. Цель проекта Изготовить напольную гардеробную вешалку Задачи проекта 1.Создать эскиз вешалки 2.Приготовить необходимые материалы 3.Изготовить изделие 4.Обобщить результаты работы над проектом. Образовательное учреждение МКОУ СОШ сУИОП пгт Красная поляна Вятскополянского района Телефон 8(83334) 5-17-78 Факс 8(83334) 5-17-78 Е-meil Преподаватель-консультант Харина Татьяна Александровна Название проекта: Гардеробная вешалка Образовательная область: технология Актуальность: У каждого из нас существуют некоторые вещи, без которых не можем обойтись. Будь то мобильный телефон, записная книжка, очки, портфель или дамская сумка. При этом все абсолютно не могут обойтись без одной очень важной детали. Конечно, без вешалки. Реальная ситуация: Однажды, придя домой сырым после дождя, я и моя мама не знали куда повесить сырую верхнюю одежду и зонты, хотя у нас большой шкаф в прихожей, но нам не хотелось, чтобы наша мокрая одежда оставила там следы. Нам пришлось взять стулья со спинками и свесить всю одежду на них. Тогда то я и задумался, почему бы не сделать удобную и практичную вешалку Желаемая ситуация: Хочется, чтобы в доме был порядок, всем вещам-свои места Проблема: Сырая верхняя одежда и зонты оставляют следы в шкафу Цель проекта: Изготовить гардеробную вешалку Задачи: 1.Создать эскиз напольной вешалки 2.Приготовить необходимые материалы 3.Изготовить изделие 4.Обобщить результаты работы над проектом. Сроки реализации проекта: октябрь 2011 года. Преподаватель-консультант: Харина Татьяна Александровна Подготовительный этап. Цель этапа: Разработать эскиз напольной вешалки и подготовить необходимые материалы. Сроки реализации: начало октября 2010 года. Задача Шаги решения задачи Ресурсы Создать эскиз посоха для Деда Мороза Гардеробные вешалки,их история возникновения Фонды библиотеки Сеть Интернет 2. Изучить современные модели напольных вешалок Журналы. Сеть Интернет. 3. Подобрать эскизы напольных вешалок Бумага, карандаш 4. Выбрать наиболее подходящий эскиз. Разработать чертёжную документацию. Бумага, лекала, карандаш, метр, Технологические карты конструкционных работ. Подготовить необходимые материалы 1.Дать экономическое обоснование проекту. Бумага, калькулятор, специалист-бухгалтер Формулы расчёта себестоимости изделия и его цены. 2.Провести исследование необходимых материалов. Образцы материалов, бумага, журналы, сеть Интернет. 3.Подготовить необходимые материалы. родители Практический этап. Цель этапа: Изготовить гардеробную вешалку Сроки реализации: октябрь 2011 года. Задача Шаги решения задачи Ресурсы Изготовить посох для Деда Мороза. 1.Провести подготовительные работы. Все необходимые материалы, рабочие места. 2.Приготовить детали для вешалки , используя технологические карты. Технологические карты. Чертёжная документация. 3.Собрать отдельные детали в единое целое. Технологическая карта сборки изделия. Заключительный этап. Цель: Обобщить результаты работы над проектом. Сроки реализации: Октябрь 2011 года. Задача Шаги решения задачи Ресурсы Обобщить результаты работы над проектом. 1.Провести самоанализ работы над проектом, оценить получившийся продукт. Критерии оценки работы и конечного продукта. 2.Оформить папку-проект, придать ей презентационный вид. Папка, бумага, файлы, компьютер, принтер, клей 3.Создать электронную презентацию для защиты проекта. Компьютер, диск, цифровой фотоаппарат. Консультации специалиста-Информатика по созданию презентаций. 4.Выступить на конференции по проектной деятельности и на общешкольном родительском собрании. Компьютер, мультимедиапроектор, экран, папка-проект, готовое изделие 5.Провести опрос среди детей, учителей, родителей, чтобы узнать их мнение о продукте проекта. Бумага, карандаши, ученики, учителя, родители. Информационные ресурсы. Интернет-ресурсы. 1.ww. happy-year.narod.ru/dedmoroz.htm 2. www.club.season.ru 3. www.ru.wikipedia.org 4. www.lanta.biz 5. www.master-edu.ru/kishkim.html

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Проекты

Практически каждая представительница прекрасного пола рано или поздно сталкивается с проблемой того, как разнообразить свой повседневный быт. С одеждой, к примеру, все просто и понятно – достаточно приобрести модную эффектную обновку, и вопрос решается сам собой. Совсем другое дело – прическа, ведь ее достаточно сложно менять так же часто, как наряды. Палочкой-выручалочкой в выполнении столь непростой задачи выступает канзаши. Канзаши – это оригинальные украшения для волос, пришедшие к нам от изысканных миниатюрных японок. История украшения уходит в прошлое японской моды примерно на четыре века назад. Именно в то время японки отдавали предпочтение сложным прическам, сооружая их с помощью эффектно оформленных шпилек и гребней. Это и были первые канзаши. Конечно, техника канзаши со временем несколько изменилась В наши дни многие делают работы своими руками из доступных материалов, и даже современная японская техника канзаши допускает выполнение этих замечательных украшений из обычной пластмассы и ткани. В современное время канзаши – это и заколки, и шпильки, и гребни незабываемой красоты. Можно купить готовые изделия, можно заказать у профессионала эксклюзивную работу, а можно выполнить работу в технике канзаши и создать свое уникальное украшение, но мы же предлагаем вам применить технику в оформлении интерьера . Сейчас чрезвычайно модны все возможные изделия ручной работы , выполненные в этой технике изделия , будут замечательным подарком для любой барышни, как заколки и броши так и панно которые подарят изюминку вашему интерьеру . цель: - изготовить цветочное панно в технике канзаши. Чтобы достигнуть поставленной цели следует выполнить следующие задачи: - изучить методическую литературу по данной проблеме. - изучить технологию и отработать технику канзаши - разработать эскизы для панно в японской технике Методы:- анализ литературных источников, -практическая работа. Изучив и рассмотрев литературные источники , мы узнали что канзаши в переводе с японского это головное украшение , а так же ознакомились с различными видами и формами изготовления украшений в данной технике . Практический метод помог освоить и приобрести навыки японской техники . Актуальность: возрождение японской техники, изготовление цветов и листьев из бросового материала Проблема: с данным видом рукоделия практически не знакомы современные модницы. Новизна : данную технику в Японии применяют для изготовления украшений , а мы выполнили в этой технике цветочное панно используя куски материала от штор. Прежде чем приступить к изготовлению работы мною были рассмотрены три идеи: вышивка атласными лентами, аппликация кожей, цветы в технике канзаши. И рассмотрев все эти идей, было принято решение выполнить панно и украшения. Выполняя работу я соблюдала правила техники безопасности и технологическую последовательность , которая показана на слайдах. На изготовление работы было затрачено с учетом затрат на труд копеек. Работа не является экологически чистой так как при работе использовался клей « Момент» , но он никого вреда не приносит для здоровья. Работая в данной технике , я получила планируемый результат. Изучив методическую литературу, ознакомилась с техникой и технологией канзаши. Освоила технику и технологию отработала ее до автоматизма .Выполняла изделие как подарочное, мною был получен положительный результат. Реклама Не губи ты жизнь бездельем – Занимайся рукодельем! Шей, вяжи – не унывай, Иль канзаши выполняй. Вот иголки, нитки, пяльца Для проворных наших пальцев. Ткани, ленточки, кайма – Закружилась голова! Файлы, форум, интернет ( ой, забыла про обед!)... То, что любим - вытваряем, Всё прилежно оформляем. Результат – на радость нам, Нашим близким и друзьям. А закончена работа , Тут уж новая забота Вновь цветочки выбираем. И канзаши выполняем...

Раздел: Проекты
Проект написан учеником 7 класса ,имеет исследовательский характер и отвечает последним требованиям программы по технологии для мальчиков под редакцией В.Д.Симоненко
Раздел: Проекты
Лебединская Елена 5 класс "Бабочка" настенное пано из рыбьих костей
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее