Урок социально-бытовой ориентировки в 5 классе Практическая работа. Сервировка стола к завтраку.

25 февраля 2016
Урок социально-бытовой ориентировки в 5 классе С(К)ОШ VIII вида с использованием ИКТ
korableva-ov-prakticheskaya-rabota-servirovka-stola-k-zavtraku-5-klass.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Резьба по фруктам и овощам-это способ научить детей ручному труду, развивать внимание и усидчивость, воспитывать вкус и приличные манеры поведения за столом. Поэтому мне бы хотелось на уроках кулинарии научить девочек основам карвинга, прививающему одновременно,и навыки сервировки стола, и любовь к изящному.Художественная резьба по овощам и фруктам развивает у детей творческие способности и умение готовить вкусную пищу.
Внеклассное мероприятие, посвящённое Дням воинской славы

Задачи урока: 1. Обучающая- закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом. 2. Коррекционно - развивающая - коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики. 3. Воспитательная - воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, чувство ответственности за выполненную работу. Тип урока: урок - закрепление. Наглядные пособия: образец изделия, кроссворд. Методы: словесные, наглядные, практические. Материалы, инструменты и приспособления: образцы доски, лобзики, пилки, выпиловочные столики, карандаши, копировальная бумага, шлифовальная шкурка, шило.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее