Статья "ИКТ в деятельности учителя физической культуры"

Сегодня уже общепризнанно, что использование информационных технологий, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио и видеотехника и системы коммуникации, в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Данная статья содержит информацию о использования ИКТ в процессе преподавания физической культуры в школе.

Михеев В. П. ИКТ в деятельности учителя физической культуры.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное

Известно, что в состав базовых характеристик спортсменов включаются показатели, в наибольшей степени характеризующие эффективность той или иной системы их подготовки. В частности, одной из ее сторон выступают показатели физического развития, где наиболее важны тотальные размеры тела. В нашей работе разработка базовых характеристик физического развития осуществлялась для спортсменов различного возраста и разных весовых категорий.

Раздел: Иное
Дифференцированный подход условно подразделяю на два типа: внутриклассный и внутришкольный. Внутриклассная дифференциация: по состоянию здоровья, по возрастно-половым особенностям, по типу нервной системы, по уровню физической подготовленности.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее