В рамках 300летия Тагильского образования был проведён мастер класс для учителей начальных классов г. Нижнего Тагила Свердловской обл. Мы представили исследовательский проект учащихся первых, вторых классов по теме: "Здоровое питание - отличное настроение". Презентация проекта проведена в форме творческой лаборатории, участниками которой стали группы: журналистов, врачей диетологов, консультантов-экспертов по питанию, лаборантов, работников пищевой промышленности.
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Наряду с индивидуальным и фронтальным опросом мы в нашей школе проводим письменные входные и итоговые проверочные ра¬боты, соответствующие образовательному стандарту начального об¬щего образования.
Тексты проверочных работ разработаны с учетом содержания раз¬делов программы: «Знания о физической культуре», «Способы физ¬культурной деятельности», «Физическое совершенствование», а также немного выходят за пределы содержания программного материала.
Входная проверочная работа направлена на уточнение сформированности двигательных навыков и умений у младших школьников к началу учебного года.
Важным направлением работы образовательных учреждений по изменению ситуации с состоянием здоровья детей и учащейся молодежи является внедрение в практику адаптивной физической культуры, включая её основные виды: адаптивное физическое воспитание, адаптивную двигательную рекреацию, адаптивный спорт, физическую реабилитацию, экстремальные виды двигательной активности и креативные (художественно-музыкальные) телесно ориентированные практики.
Реализация данного проекта поможет сохранить и укрепить физическое и духовное здоровье учащихся, сформировать осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре, создать адаптивную образовательную среду для детей, имеющих отклонение в состоянии здоровья. С моей точки зрения, это один их эффективных способов по воспитанию ЗОЖ.