Проектирование урока немецкого языка в системно-деятельностной парадигме

Исходя из цели урока: сформировать знания обучающихся о Федеративной Республике Германия, были сформированы следующие задачи урока: 1. Изучить информацию о географическом положении Германии, административном делении, населении, ландшафте, экономике. 2. Продолжить развивать умения ставить и проверять гипотезы, работать в группах (метапредметные результаты); 3. Формировать умения управлять своей учебной деятельностью (личностный результат)
Проектирование урока немецкого языка.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данная презентация может быть использована при изучении темы «Лихтенштейн» по второму иностранному языку в 11 классе. В данной презентации отражены: Статистические данные;государственные символы;ландшафт;достопримечательности столицы - г. Вадуца и маленьких городов;кроссворд

Цель: создать условия для воспитания стремления к здоровому образу жизни и понимания учащихся о значимости спорта в жизни каждого человека. Задачи: - организовать повторение лексического материала по теме “Спорт”; - научить учащихся восстанавливать опорные фразы; - развивать устную речь учащихся; - воспитывать стремление к ЗОЖ; - воспитывать чувство ответственности и гордости за предстоящую олимпиаду в Сочи

Данный материал представляет собой авторскую разработку мероприятия для учащихся 5-9 классов, изучающих немецкий и английский языки. Данное мероприятие проходит в форме классного часа.Игровая ситуация: классный руководитель 9в класса приглашает молодых учителей на классный час, где все вместе убеждаются, как важно для последующей жизни знать хотя бы один иностранный язык.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее