Работа над задачами в системе развивающего обучения Л.В.Занкова

Вашему вниманию я хочу предоставить накопленный мною опыт работы по теме «Работа над задачами в системе развивающего обучения Л.В. Занкова. При изучении математики опираюсь на дидактические принципы и типические свойства методической системы. Обучение ориентировано на самостоятельное (индивидуальное) и коллективное добывание знаний. Текстовые задачи являются важным разделом практически каждого курса математики. Однако подход к задачам и формированию умения их решать в системе существенно другой. Это выражается, прежде всего, в отсутствии стремления к ранней типизации задач.
rabota-nad-zadachami-po-sisteme-lvzankova.doc
vizitnaya-kartochka-dotsenko-vigcherkessk-gimnaziya-13.ppt
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Использование регионального материала во внеурочной проектной деятельности. Методические рекомендации для учителей.
Урок 1 Тема урока «Давайте познакомимся!» Цель урока: ввести речевые клише, необходимые для приветствия и про¬щания: Guten Tag! Hallo! Ich heiße ... Und du? Auf Wiedersehehеn! - ввести буквы Aa, Ее, Иi, Oo, Uu; познакомить с графикой и правилами чтения; - ввести лексику и выражения классного обихода: Gut! Richtig! Setzt euch bitte! Steht bitte auf! Оборудование: аудиозапись, карточки с изображением букв. Ход урока I. Организационный момент. Учитель. Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом). II. Основная часть урока.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее