Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Добро пожаловать в лондонскую школу" УМК: М.З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева «Английский с удовольствием»

06 декабря 2012

Урок английского языка в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
В данном сборнике представлены примеры грамматических упражнений, направленных на развитие коммуникативных навыков учащихся. Задания можно использовать на разных этапах обучения английскому языку. В зависимости от уровня подготовки учащихся их можно усложнять или упрощать для достижения максимального результата. Данный сборник - сокращенный вариант сборника "Learn English Grammar", составленного мной для учащихся.

Урок английского языка "Wonderful World of Cinema". 11-й класс. Цель урока: развитие речевых умений учащихся. Задачи: способствовать расширению общего кругозора школьников в области кинематографии англоязычных стран и России; ознакомить учащихся с результатами творческой деятельности одноклассников (на уровне восприятия, наблюдения, анализа, сравнения и обобщения); стимулировать деятельность учащихся путём обращения к дополнительным источникам информации, включая ресурсы Интернета.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее