Данная презентация создана для уроков знакомства детей 2 класса с грамматическим материалом по теме "The Present Simple Tense". В презентации наглядно показано, как строятся утверждения, отрицания и общие вопросы в данном времени. В качестве раздаточного материала для детей предлагается распечатать файл word "Present Simple" с графическим изображением "паровозиков" времени Present Simple. По мере знакомства с грамматическим материалом дети заполняют графы в этих паровозиках (как показао в т.ч. и в презентации) и используют вдальнейшем при выполнении упражнений по грамматике.
Курс «Зарубежная литература. Художественная литература Великобритании XIX-XX веков» является одним из важнейших курсов в ходе подготовки старшеклассников к вступительным экзаменам по английскому языку, поэтому основной его целью является расширение лексико-грамматической базы учащихся, отработка и закрепление навыков речевой деятельности, изучение элементов анализа художественного произведения. Вместе с тем, курс призван способствовать всестороннему целостному развитию личности учащегося, повышению его культурного уровня.
Содержание презентации четко соответствует языковому материалу, изучаемому в 4 классе по теме "Еда". Тема урока: "What Do You Eat For Breakfast (Lunch, Dinner)?" ("Что вы едите на завтрак (обед, ужин)?").В презентации присутствуют: элементы ФГОС (учащиеся сами формулируют цель и задачи урока),задания для самостоятельной, парной и групповой работы.
Девять сказок Уайльда составляют особую часть наследия писателя. И хотя в силу своей жанровой принадлежности сказки отличаются от остальных его произведений, в основу изображаемых в них коллизий положены проблемы, которые обсуждаются как в литературоведческо – философском акспекте, так и в рамках лингвистических исследований. Непростая содержательность приводит к усложнению различных уровней текста – композиции, сюжета и, не в последнюю очередь, пространственной организации. Работа посвящена комплексному анализу и классификации способов изображения фонового пространства лексическими средствами английского языка.Рассматривается литературная позиция писателя,представляющего художественное пространство,как собственную картину мира. Пространственная характеристика представляет собой существенную сторону изучения литературного произведения. В данной работе были успешно проанализированы особенности использования лексических средств в стилистических приемов. Кроме того, была также установлена степень участи лексических средств в формировании фонового пространства, исследуемых художественных текстов, и представлена классификация лексических средств выражения фонового пространства. Результаты исследования представляют собой ценный языковой материал, который может быть использован в спецкурсе преподавания стилистики и лексикологии английского языка для 10 и 11классов.