Конспект урока "Правильные, неправильные уроки" (на казахском языке)

Конысбекова Г.Б., РК, г.Семей, сш Жаркын, конспект урока "Правильные, неправильные уроки" (на казахском языке). Урок проведен в форме игры-соревнования.
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы

Представление таблицы как удобной формы структурирования однотипных данных

Данный урок позволит: повторить приёмы и правила составления рисунка, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка; вспомнить команды Выделение/Копирование, Отразить/Повернуть.
Урок - закрепление изученного материала и практического применения знаний по информатике в 5-ом классе по теме"Кодирование инфомации". Представлен подробный конспект урока,презентация,практические задания ввиде приложений. Цель:Сформировать у учащихся понимание процесса кодирования информации.Повторить различные виды кодирования.Продолжить развивать умение учащихся высказываться на заданную тему, сопоставлять, анализировать, логически мыслить.Активизировать у учащихся формирование познавательной потребности, интереса к предмету.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее