Разработка урока + презентация в 9 классе по теме "Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени"

28 января 2013

Тема урока: Деловая графика. Логические операции и условная функция. Абсолютная адресация. Функция времени. Цели урока: - повторить назначение, основные составляющие электронных таблиц; - познакомить с процедурой построения графиков и диаграмм с использованием функций; - познакомить учащихся с условной функцией; - научить строить диаграммы различного вида. - развивать навыки работы на компьютере.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Подробная разработка урока по теме "Работа с графическими объектами в MS Word" с практической работой (+ памятка).
Обобщающий урок по системе счисления 7 класс
Изменения, произошедшие в российском обществе, привели к изменению социальных приоритетов. Новая образовательная парадигма ориентирована на воспитание людей инициативных, трудолюбивых, высоконравственных, готовых к преобразованию своей жизни. Переход к компетентностной образовательной парадигме предполагает изменение традиционной логики. Целью образования становятся компетенции. Формы и методы диктуют правила отбора содержания. И ключевым становится вопрос не чему учить, а как учить? Именно он определяет способы деятельности учащихся. Представленные на конкурс уроки информатики разработаны с учётом поурочного планирования по учебникам Л.Босовой «Информатика, 7», Н.Угриновича «Информатика, 9»: 1. Урок информатики в 7 классе по теме «Информационные модели»; 2. Урок информатики в 7 классе по теме «Райчихинск глазами юного архитектора»; 3. Урок информатики в 9 классе по теме «Алгоритм Жизни». Уроки построены на деятельной основе. Учитель способствует развитию логического мышления учащихся и их творческих способностей; воспитывает нравственность детей. Особенностью уроков является то, что учитель преподносит материал, опираясь на жизненный опыт учащихся. На уроках используются элементы проектной технологии: учащиеся создают общий продукт; технология обучения в сотрудничестве: работа в диадах, групповая работа; проблемный метод обучения: постановка мини-проблемы, мини-исследования; а так же информационно-педагогическая технология: уроки построен в режиме интерактива: ученик – учитель. В течение каждого урока учитель применяет монологический, диалогический, алгоритмический и исследовательский методы обучения.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее