Представлен урок информатики предусматривающий знание программы Microsoft Word, «Elec-tronics Workbench» (виртуальная электронная лаборатория), умение создавать таблицы, вносить данные, на основании данных таблицы строить графики, выполнять вычисления с помощью про-граммы Калькулятор. Разработка может быть использована на уроке физики при изучении темы «Закон Ома».
Создание и редактирование таблиц.zip
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Цель Познакомимся с реализацией алгоритмов ветвления в среде Паскаль. Задачи 1.Познакомить с оператором условного перехода. 2.Учить анализировать и сравнивать, задавать вопросы. 3.Воспитывать дисциплинированность, ответственность, бережное отношение к вычислительной технике. Разработка включает в себя: 1. Поурочный план. 2. Презентация к уроку. 3. Карточки для проверки домашнего задания. 4. 8 задач решенных в среде ABC Pascal. 5. Контрольная работа.

Интегрированное элективное занятие по экономике и информатике, цели которого - развитие экономической, математической и ИКТ компетентности учащихся, формирование умения использовать электронные таблицы для оптимизации процесса решения экономических задач.

Двоичное кодирование тестовой и графической информации» Класс 10 Подготовила Кущий Елена Николаевна, учитель информатики
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее