Доклад на тему: Инклюзивная образовательная среда в объедении- Компьютерный дизайн -для детей с ограниченными возможностями зрения

03 февраля 2020
inklyuzivnaya-obrazovatelnaya-sreda-v-obedenii-kompyuternyij-dizajn-dlya-detej-s-ogranichennyimi-vozmozhnostyami-zreniya.doc
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Раздел: Иное
"Система организации нестандартных уроков по информатике как способ формирования творческих умений у учащихся 8 классов" В основе опыта лежит система организации нестандартных уроков как средство формирования творческих умений. Опыт легко переносим в усло-вия профильного обучения, функционирует более 4 лет. Новизна: 1) система-тизированы виды нестандартных уроков, в зависимости от этапа урока, уровня подготовки по информатике; 2) разработан дидактический материал для парной, групповой работы при организации нестандартных уроков направ-ленных на формирование творческих умений; 3) создана дидактическая поддержка творческих заданий и инструкций к ним.
Раздел: Иное

Методика интерактивного обучения построена на диалоговом общении между учителем и учеником или между учениками в зависимости от характера используемого метода. Различные интерактивные методы обучения можно использовать в независимости от типа урока и на разных этапах урока (организационный, информационный, смысловой, демонстрационно-дискуссионный, итоговый). Применение интерактивных методов обучения также возможно независимо от уровня подготовленности учащихся. В статье собраны описание некоторых методов, применяемых мною на уроках, а так же разработки уроков по данной технологии.

Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее