Способы коррекции аграмматической дислексии у младших школьников с ОВЗ

17 сентября 2023
Аграмматическая дислексия проявляется в аграмматизмах в процессе чтения и связана с недоразвитием грамматического строя речи, с несформированностью морфологических и синтаксических обобщений. Логопедическая работа по коррекции аграмматической дислексии ведётся в следующих направлениях: • работа над морфологической системой языка (словоизменением и словообразованием); • формирование структуры предложений.
Способы коррекции аграмматической дислексии у младших школьников с ОВЗ.docx
Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Материал направлен на развитие ребёнка с ОВЗ .Использование игровых технологий повышает мотивацию обучающегося к занятию.
Педагогическое сообщество столкнулось с большим количеством перемен, наполненных новыми смыслами и новым контекстом: внедрение федеральных образовательных программ, федеральных адаптированных образовательных программ, реализация и внедрение обновленных ФГОС. Поэтому возникает необходимость переосмыслить содержание, организацию и условия логопедического сопровождения обучающихся с ментальными нарушениями.
Обучающиеся общеобразовательной школы с речевыми нарушениями имеют ряд речевых и психологических особенностей, которые затрудняют формирование учебных умений. Представленные упражнения направлены на формирование регулятивных учебных действий, которые обеспечивают школьникам организацию их учебной деятельности на логопедических занятиях.
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее