Методическая разработка внеклассного мероприятия по информатике и ИКТ «ИКТ-РИНГ»

19 ноября 2012

Обучающие цели: Повторение и обобщение знаний по темам: «Состав компьютера», «Измерение информации», «Работа в программе Word», «Работа в программе Power Point» и др. Развивающие цели: Повышение интереса учащихся к информационно-коммуникационным технологиям; развитие творческих способностей учащихся. Воспитательные цели: Воспитание умения работать в команде; воспитание организационных навыков.

Получите доступ ко всем материалам
Полный и неограниченный доступ ко всем материалам методической библиотеки на год с момента подачи и оплаты заявки. Доступ стоит 500 руб в год
Если Вы уже подавали заявку – тогда войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем же email-адресом, на который оформляли доступ
Также доступ ко всем материалам получают БЕСПЛАТНО
Участники Федерального учебно-методического объединения учителей
БЕСПЛАТНО
Участники объединения получают множество привилегий включая бесплатное прохождение любых курсов КПК и переподготовки (оплачивается только изготовление и отправка документов), бесплатные сертификаты, благодарственные письма, стажировки зарубеж, помощь в прохождении аттестации, юридическую помощь и многое другое.
Наши постоянные пользователи
БЕСПЛАТНО
Если Вы проходили профессиональную переподготовку (1 любой курс) или повышение квалификации (2 любых курса) в 21/22-м учебном году – Вы как наш постоянный клиент получаете много преимуществ, включая бесплатный доступ к трансляциям, получению сертификатов и многому другому.
Похожие материалы
Данный опыт позволяет безболезненно перейти школам на открытый офисный пакет в январе 2010 года, когда закончится лицензия пакета Первая помощь 1.
Интеллектуальная компьютерная игра «Мир компьютерных технологий» направлена на расширение кругозора знаний в области информатики, на выявление одарённых и талантливых детей, развитие познавательной активности учащихся, привитие навыков коллективного участия в викторинах, конкурсах, интеллектуальных играх. Главное условие игры – количество заданий должно быть равно количеству команд, которые принимают участие в игре.
Практическая работа: разработка алгоритма для робота,сбор модели «Танцующие птицы», составление программы, испытание модели, изменения в модели. 
Комментарии
Это ваш материал?
Войдите или зарегистрируйтесь на сайте под тем email-адресом, под которым Вы загружали данный материал. После этого Вы сможете:
Заказать сертификат
Получить заказанные ранее